Могу ли я вернуть авто?

• г. Москва

Здравствуйте, я купил автомобиль ссанг ойнг в автосалоне 20 марта 2012г , авто находится на гарантии,пробег -18 тыс. км., Поломка авто была дважды(утечка масла из редуктора): первый раз в декабре 2012 г, поломку исправили по гарантии, второй раз в середине февраля 2013 года, поломку не устранили, долили масло, протерли редуктор, и сказали, что все в порядке,после 2-х дней эксплуатации я снова обнаружил утечку масла. Я готов отказаться от этого автомобиля, что для этого нужно сделать, какие документы и куда подавать. Могу ли я вернуть автомобиль автосалону и получить обратно затраченные свои средства? Вернут ли мне полную стоимость авто или авто будет оцениваться с вычетом эксплуатации?

Читать ответы (0)
Владимир
16.03.2011, 23:04

Если возможно, то что для этого необходимо сделать.

В декабре 2009 г. у официального дилера купил автомобиль Рено Логан. За это время были две поломки системы гидроусилителя руля: в первый раз, в июне 2010 г., произошла полная утечка масла из системы через датчик гидроусилителя (устранили неисправность по гарантии), во второй раз при прохождении очередного ТО, в ноябре 2010 г., обнаружили течь масла из системы гидроусилителя руля, через датчик (устранили неисправность по гарантии), в настоящее время снова появилась течь масла через датчик гидроусилителя. В феврале 2011 г. оторвался задний правый амортизатор-также устранили неисправность по гарантии. Гарантия автомобиля 2 года или 100 000 км., в настоящее время пробег 35 000 км. Возможно ли с подобными неисправностями в период гарантии вернуть автомобиль или обменять на новый. Если возможно, то что для этого необходимо сделать. Заказ наряды подтверждающие ремонт есть только на амортизатор, в остальных случаях заказ наряды не выписывали или просто мне не давали, забирали автомобиль в ремонт и возвращали с объяснениями произведенных работ. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Сергей Генрикович
25.04.2014, 21:26

Как вернуть некачественные шины автосалону, приобретенные вместе с новым автомобилем?

Купил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
28.10.2015, 14:41

Претензия покупателя - Поломка АКПП из-за отсутствия масла в редукторе

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.
Читать ответы (1)
Валерий
23.12.2013, 16:50

Проблемы с гарантией - как действовать, если автосалон не обеспечивает качественное обслуживание?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?
Читать ответы (3)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2014, 21:32

Вопрос о продлении гарантийного срока и возможности получения компенсации за автомобиль

28 мая 2011 года приобрел в автосалоне автомобиль, бывший в эксплуатации с октября 2010 года. В договоре купли-продажи срок гарантии установлен - 3 года с даты подписания акта приема-передачи, т.е. как я понял с 28 мая 2011 года по 28 мая 2014 года. За время эксплуатации автомобиль дважды находился в гарантийном ремонте длительное время первый раз более 13 дней, второй раз около 43 дней. Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока или получение денежных средств с продавца с возвратом автомобиля.
Читать ответы (2)
Семён Алексеевич
18.04.2015, 17:47

Проблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании

Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Андрей Александрович
25.10.2015, 13:33

Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)