Ирина Игоревна
03.06.2014, 12:30
Проблемы с банкоматом Сбербанка - куда обращаться и как действовать?
Проблема с банкоматом Сбербанка.
Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну.
Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?
Читать ответы (6)
