Терминал Сбербанка застрял сороковой купюрой, вызвав проблемы с зачислением денег на карту - подана претензия.

• г. Нижняя Тура

Терминал Сбербанка зажевал купюру которая была сороковая по счёту и операция полностью не была закончена. Деньги на счёт карточки так и не поступили. В банке заполнили претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок рассмотрения претензии составляет 1 месяц.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Ирина Игоревна
03.06.2014, 12:30

Проблемы с банкоматом Сбербанка - куда обращаться и как действовать?

Проблема с банкоматом Сбербанка. Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну. Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?
Читать ответы (6)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Сабанов Инал
19.12.2015, 11:21

Cтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Владимир
12.11.2016, 12:34

Терминал сбербанк зажевал карту и деньги 5500 и деньги не поступили, банк дал рассмотрения 15 дней потом 30 как вернуть деньги?

Терминал сбербанк зажувал карту и деньги 5500 и деньги не поступили, банк дал рассмотрения 15 дней потом 30 как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игорь
22.12.2014, 14:41

Сбербанк незаконно арестовал мои деньги на заработной карточке - иск признан неверным, но деньги до сих пор недоступны

Год назад Сбербанк арестовал все денежные средства на моей заработной карточке, не 50% а все, по решению судебных приставов наложенного на совершенно другой счет и другую карточку Сбербанка по безработице. В дальнейшем иск был признан неверным. Моя заработная карточка пропала и была мной заблокирована. Есть выписка из банка что деньги на моём счету есть, но получить я их так и не могу нет карточки и нет решения приставов.
Читать ответы (1)
Урана Николаевна
10.08.2016, 16:10

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карточки и разблокировать ее - ситуация с терминалом Сбербанка

Я сняла деньги с карточки мужа крупную сумму денег с терминала сбербанка. Терминал обсчитал меня на 2 тыс рублей. Когда позвонила в горячую линию банка карточку заблокировали. Как можно вернуть деньги и разблокировать карточку. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Владимир юрьевич
09.12.2016, 11:49

Объяснение случая сбоя в системе Сбербанка и возможными мошенническими действиями

29.11.2016 г. Мне пришло смс сообщение, что в С.Б. произошел сбой и моя карточка заблокирована. Я могу ее разблокировать через терминал. На счету карточки не было денег. Я без страха воспользовался терминалом. О том, что могут мошенники с карточки таким образом снять деньги знал, но у меня повторю карточка была без денег. Мошенники зашли в систему Сбербанка, взломали мой счет и перечислили мне на карточку мои сбережения и после ежу обнулили мою карточку. Заявление мною было написано в этот же день в полицию и в Сбербанк. Тел. 8 (495) 579-31-60
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
12.11.2016, 12:52

Как вернуть деньги после того, как терминал Сбербанка зажевал карту и не зачислил средства на счет?

Терминал сбербанк зажувал карту и деньги, карты перевупустили а деньги не вернули, сначали срок рассмотрения был 15 дней теперь продлили на 30,как вернуть деньги, ведь на счёт они не поступили 5500?
Читать ответы (2)