Недовольство клиентов компании Yota - возможность возмещения затрат на модем и информация о коллективных исках
Я приобретал модем YOTA EGG за 5990 р. Компания Yota, как известно, перешла впоследствии на другую систему связи - LTE, в связи с чем моё устройство перестало работать и теперь не представляет никакой ценности. Обмен устройств на новые компанией проводился, в очень ограниченное время, а также только для тех клиентов, кто оплатил интернет до какого-то конкретного числа (якобы активных пользователей). Мне же никаких уведомлений не приходило.
Есть ли с точки зрения закона возможность выиграть иск против компании Yota с целью возмещения затрат на покупку устройства? Недовольных очень много, как узнать о наличии коллективных исков уже поданных против Yota?
Полагаю что не возможно, так как модем относится к технически сложному товару.На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[b][/b]
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация