Проблемы с новым сотовым телефоном - гарантийный талон и самопроизвольное отключение - что делать?
Проконсультируйте меня, пожалуйста.
Через интернет-магазин 21.02.13 мною был куплен сотовый телефон. В процессе эксплуатации выявлено что он самопрои звольно отключается 1 раз в сутки, на кнопку включения не реагирует. Включить его можно только после вытаскивания-вставления батареи в телефон. В гарантийном талоне стоит печать продавца, но талон не заполнен.
Могу ли я при требовании вернуть деньги уплаченные за покупку (обменять на другой телефон) включить сумму потраченную на защитную пленку и автомобильное зарядное устройство к этому телефону (чеки имеются)?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять телефон, и в случае необходимости провести проверку качества.
Таким образом идите к продавцу и предъявляйте одно из вышеперечисленных требований. Если он отказывается принять, фиксируйте отказ, готовьте претензию и обращайтесь в суд
Продавцу за невыполнение указанных требований грозит пени в размере 1 процента за каждый день просрочки.
Ваш телефон относится к технически сложному товару если он с сенсорным экраном.
СпроситьПри покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.
Возможно ли вернуть купленный сотовый телефон с наклеенной защитной пленкой и отсутствием зарядного устройства через USB?
Как отдать телефон на гарантию без гарантийного талона и чека - возможности и риски
Отсутствует информация о сроке гарантии зарядного устройства для телефона - что делать?
Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?
