Оценка действий секретаря КТС при отказе принять заявление заместителя начальника цеха по ремонту холодильников
Помогите с задачей:)
Заместитель начальника цеха по ремонту холодильников обра¬тился в КТС завода с заявлением об отмене приказа директора, кото¬рым ему был объявлен выговор за необеспечение выполнения сроч¬ного заказа. Секретарь КТС отказалась принимать у него заявление, пояснив, что в КТС могут обращаться только рядовые сотрудники. Поскольку заявитель является руководящим работником, он должен свой трудовой конфликт решать в порядке подчиненности.
Дайте правовую оценку действиям секретаря КТС.
Марина!
Индивидуальный трудовой спор - неурегулированные разногласия между Работодателем и Работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Читайте гл.60 ТК РФ.
Начальник цеха - такой же работник, как и все, таким образом довод секретаря КТС " о руководящем работнике" - не состоятелен.
В соответствии со ст.385 ТК РФ индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если Работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с Работодателем.
Начальнику цеха не правомерно отказали в приеме заявления, т.к. заявление Работника, поступившее в комиссию по трудовым спорам, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией.
Это одна сторона вопроса.
Другая сторона - административное взыскание, наложенное на Работника (выговор).
Комиссия по трудовым спорам является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, за исключением споров, по которым ТК РФ и иными федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения.
Таким образом, обжалование Приказа о наложении дисциплинарного взыскания лучше и быстрее обжаловать в судебном порядке.
СпроситьМарина!
Индивидуальный трудовой спор - неурегулированные разногласия между Работодателем и Работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Читайте гл.60 ТК РФ.
Начальник цеха - такой же работник, как и все, таким образом довод секретаря КТС " о руководящем работнике" - не состоятелен.
В соответствии со ст.385 ТК РФ индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если Работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с Работодателем.
Начальнику цеха не правомерно отказали в приеме заявления, т.к. заявление Работника, поступившее в комиссию по трудовым спорам, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией.
Это одна сторона вопроса.
Другая сторона - административное взыскание, наложенное на Работника (выговор).
Комиссия по трудовым спорам является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, за исключением споров, по которым ТК РФ и иными федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения.
Таким образом, обжалование Приказа о наложении дисциплинарного взыскания лучше и быстрее обжаловать в судебном порядке.
СпроситьЗаместитель начальника цеха по ремонту холодильников обратился в КТС завода с заявлением об отмене приказа директора, которым ему был объявлен выговор за необеспечение выполнения срочного заказа. Секретарь КТС отказалась принимать у него заявление, пояснив, что в КТС могут обращаться только рядовые сотрудники. Поскольку заявитель является руководящим работником, он должен свой трудовой конфликт решать в порядке подчиненности.
Дайте правовую оценку действиям секретаря КТС.
Заместитель начальника цеха по ремонту холодильников обратился в КТС завода с заявлением об отмене приказа директора, которым ему был объявлен выговор за не обеспечение выполнения срочного заказа. Секретарь КТС отказалась принимать у него заявления, пояснив, что в КТС обращаться только рядовые сотрудники. Возникли ли здесь правоотношения?
В туалете компании, где работала секретарь, установлена камера, записывающая действия секретаря, когда она посещает уборную. Сотрудники компании, включая директора, затем просматривают данные видео, но не сообщают секретарю о своих проделках. Секретарь своими ушами слышит разговор сотрудников и находит в туалете скрытую камеру. Компания принципиально выбирает на позицию секретаря девушку-жертву, которая не станет обращаться в трудовую инспекцию. Как в таком случае решить ситуацию? Можно ли секретарю выбить деньги за моральный ущерб? В течение какого периода времени можно это осуществить?
Юридическая оценка - Чтение чужих писем руководителями бюджетной организации и возможные последствия
Я работаю в бюджетной организации рядовым сотрудником. Недавно я случайно узнал от секретаря нашей организации о том, что на мое имя на адрес организации поступило письмо. При этом письмо пролежало у секретаря более 2 недель, якобы секретарь не могла со мной связаться по мобильному телефону (хотя телефон был включен все время). Это письмо я получил вскрытым, а на вопрос о том, кто его вскрыл и с какой целью, секретарь сообщила, что это сделала заместитель директора. Законно ли чтение чужих писем руководящими лицами нашей организации? Можно ли привлечь заместителя директора к ответственности?
Кто имеет право смотреть мой расчётный лист? В настоящее время их получает директор в бухгалтерии, отдаёт секретарю (который является работником другого подразделения), секретарь-начальнику отдела, начальник отдела-нам. Имеет ли право председатель профсоюза просматривать расчётные листы?
Законно ли прописывать в должностной инструкции секретаря руководителя (служащий) подчиненность технику 1 категории (специалист)
Законно ли прописывать в должностной инструкции секретаря руководителя (служащий) подчиненность технику 1 категории (специалист)?
Выдержка из должностной инструкции:
Секретарь обязана выполнять: Приказы и распоряжения руководства организации, начальника службы (непосредственный руководитель), ТЕХНИКА.
Помогите разобраться, пожалуйста!
Прошу указать ссылки...
Если секретарю постоянно хамят сотрудники компании, фигурально вытирают о нее ноги, но при этом ссылаются на секретарские обязанности (секретарь - лицо компании, сотрудник отдела сервиса, клиент всегда прав) и требуют проявления доброжелательности в ответ на психологическое унижение, то какой закон может защитить секретаря?
Законно ли прописывать в должностной инструкции секретаря руководителя (служащий) подчиненность технику 1 категории (специалист)?
Выдержка из должностной инструкции:
Секретарь обязана выполнять:
Приказы и распоряжения руководства организации, начальника службы (непосредственный руководитель), ТЕХНИКА.
Помогите разобраться, пожалуйста!