
Проблемы с планшетным ПК - отсутствие помощи в сервисном центре и вопросы о чехле
22.02.2013 г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продовцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013 г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Если там мне в помощи откажут, что делать? И когда я покупала его я заплатила деньги за установку программ, т.е устанавливал парень который мне его продал. Не знаю как поступить в этой ситуации... ( (теперь возникла такая ситуация при покупке планшетника я спросила продавца о чехле к нему на что получила ответ что эта новая модель и на нее нет чезлов. А этот планшет он вытащил из ящика и на ветрине его не было. А я ходила с ним и сзади есть потертости не очень заметные. Могут ли мне из за них отказать в претензии?! и мне надо идти с претензией именно к тому продавцу который мне его продал или нет?! Заранее спасибо.
Наталья!
Претензию напишите в соответствии со ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьНижнекамск - онлайн услуги юристов
