Возможен ли обмен или возврат бракованного товара на гарантии при отсутствии чека или любого другого документа

• г. Санкт-Петербург

Возможен ли обмен или возврат бракованного товара на гарантии при отсутствии чека или любого другого документа, подтверждающего покупку.

Ответы на вопрос (1):

Теоретически в соответствии п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителе" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Однако на практике, если продавец не признает факт продажи спорного товара, доказать, что вы купили бракованный товар именно в этом магазине будет не просто и вероятнее всего это можно будет сделать только в судебном порядке. Кстати сказать, магазину если вы выиграете может быть очень не сладко. Слишком уж суров закон к нарушителям прав потребителей. Попробуйте указать ему на негативные последствия судебного разбирательства.

Спросить
Пожаловаться

Купили кофе в зернах, а нужно было растворимый обратились в магазин через минут 6 после покупки с вопросом об обмене товара, отказали. Чек к сожалению выбросили в корзину рядом с кассой. Возможен ли возврат или обмен этого товара при отсутствии чека?

Возможен ли возврат одного товара из чека при покупке нескольких, товар одноразового применения, но не вскрывался, и товарный вид не нарушен - покупка просто не понадобилась, оплата проводилась по безналичному расчету, чек имеется, имеет ли право продавец отказать мне в возврате средств за этот товар?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц).

Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки.

Кто из них не прав? С кого что требовать?

Купил наушники, гарантия магазина 1 неделя. Гарантия производителя:1 год.

Чек остался.

Возможен ли обмен товара или возврат денег?

Купила не рабочую клавиатуру для компьютера. Имеет ли право продавец при возврате бракованного товара или обмене на другой товар требовать паспорт у покупателя, если товар на гарантии? И если да, то по какому закону?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение