Татьяна
06.10.2004, 14:52
Очень много раз задавала свой вопрос, неужели никто из специалистов не знает ответа на него?
Читать ответы (1)
При получении лицензии на осуществление мед. деятельности в документах был заявлен сотрудник, у которого были в начилии все необходимые документы (сертификаты и т.д.), и который впоследствии, после получения лицензии, уволился. У нового кандидата на эту должность нет одного из сертификатов, могу ли я принять его на работу? Нужно ли, и если да, то в каком порядке, уведомить лицензирующий орган о том, что работник, заявленный в лицензии, уволился? Заранее спасибо.
Безусловно, Вы имеете право принять нового работника, но чтобы соответствовать лицензионным требованиям Вы обязаны за свой счет осуществить обучение. Сведения о перемене в составе работников в лицензирующий орган подавать не нужно.
Спросить