Необходимость брать расписку о отсутствии претензий клиента при оказании домашних услуг (мелкого ремонта, установки сантехники и т.п.), в частности установки стиральной машины

• г. Ярославль

Я работаю в ЧП по оказанию домашних услуг (мелкий ремонт, установка сантехники и т.п.) Надо ли брать расписку о том, что клиент не имеет претензий (установка стиральной машины)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр !

Вам следует хотя бы раз ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "Озащите прав потребителей", что бы избегать не нужных возможных требований к Вам со стороны Ваших клиентов.

Вы можете попросить юриста, разработать Вам небольшой договор об оказании Вами услуг, где предусмотреть пункт о сдаче работ по Акту выполненных работ. Эта расписка, о которой Вы ведете речь, и есть фактически Акт выполненных работ. Но лучше и надежнее будет, если Вы будете заключать именно договор, а работы свои сдавать по Акту выполненных работ.

Удачи Вам.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов