Где лежит ответственность за потерю посылки из интернет-магазина - магазин или Почта России?

• г. Нижний Новгород

Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: Заказал товар через интернет магазин, продавец товар отправил Почтой России, не застраховав при этом посылку, при доставке почта потеряла эту посылку, т.е. фактически я её не получил... Вопрос: Где здесь граница ответственности? С кого мне спрашивать, с магазина или с почты?

Тимур.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть подтверждения отправки и почта получила, то с почты!

Спросить

Здравствуйте.

Ответственность несет почта, претензии надо предъявлять к почте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7