Проблемы с гарантийным ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи смартфона в магазине Связной?

• г. Москва

Купил смартфон, находясь в командировке в городе Пермь в сетевом магазине Связной за 19990 руб.. В Москве дважды обращался для гарантийного ремонта в связной в чём мне было отказано, затем дважды сдавал смартфон в авторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта и на третий раз обратился с заявлением о расторжении договора купли-продажи в магазин Связной в Москве, в чем мне было отказано, обосновав тем, что смартфон является технически сложным товаром и пос ле 15 дней эксплуатации может быть возвращён по 3 м причинам 1) обнаружение существенного недостатка, 2) нарушение сроков устранения недостатков 3) невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока по совокупности более чем 30 дней. После этого смартфон снова дважды попадал в ремонт по гарантии (в сумме 4 ремонта 20 дней) и вот снова проявились неисправности и телефон в ремонте. Как расторгнуть доровор купли-продажи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменно претензию, заявление с роспотребнадзор и в суд о иск о защите прав потребителя с описание всей подробной ситуации.

Спросить

По средствам обращения в суд.

Спросить