Что делать, если моя машина постоянно троит, а официальный дилер не может устранить проблему?
Моей машине 3.5 года. Купила ее новую у официального диллера. 2 года гарантия. Через 2 месяца после окончания гарантии у меня начало троить машину, загоралась кнопка чек энжин и EPC. Поменяли свечи и масло. Прошел ровно год все повторилось. Поменяли свечи и катушки. Через 3 недели повторилось опять, довертели свечи (сказали, что не докрутили их) и я уехала. На следующий день опять повторилось. Опять приехала в салон. Опять поменяли свечи. Прошла неделя. Все повторилась. Сейчас они выставляют мне ремонт на 125 тысяч рублей. Всегда одна и та же проблема - троит машину, чек энжин и EPC. Установить проблему они не могу. Могу я подавать в суд или требовать бесплатного ремонта? Это же неустранимый дефект?
Ольга, здравствуйте.
Прежде чем подавать иск в суд, необходимо доказать, что вам продали некачественный товар с неустранимыми или устранимыми дефектами, провести экспертизу, в которой будет указано, что был допущен брак и т.д.
А далее уже требовать от продавца, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", в связи с продажей некачественного товара или возврата средств за него или ремонт за счёт продавца с компенсацией всех убытков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с Samsung s6 - гарантийные ремонты и возможность обмена
Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель
Проблемы с электрикой и коррозией - Шансы на замену автомобиля на новый
Проблемы с б/у автомобилем - возможность продления гарантии или возврат денег за некачественный ремонт?
Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?
