Претензия от туриста. Как поступить?

• г. Москва

Я являюсь руководителем туристического агентства. В январе текущего года с 31.12 по 03.01 клиенты (7 человек) отдыхали, по купленному у нас туру в поселке Домбай. При заезде данные клиенты устроили скандал, в связи с тем, что им не понравились выкупленные номера. Мы произвели возврат денежных средств за проживание и питание в размере 56 000 рублей (себестоимость составила 49 740 руб.), дорогой они воспользовались нашей в оба конца, что бы отдых клиентов не был испорчен. По их приезду был произведен туристам звонок в котором они к нам претензий не имели. 27 февраля 2013 г. мы получили претензию от общества по защите прав потребителей в которой они требуют за испорченный отдых компенсацию в размере 20 000 рублей и моральную компенсацию 10 000 рублей на человека. Связавшись с представителем общества, мы назначили встречу с данными туристами. При разговоре представитель общества оскорбляла представителя нашей компании, угрожала в случае невыплаты данной суммы разорением моего агентства. Мы знаем, что туристические агентства в большинстве случаев проигрывают дела в суде, поэтому согласны на мировую, но возникает вопрос законности действий представителя общества по защите прав потребителей: если жалоба от клиента поступила им 20 января, то в какой срок она должна предоставить претензию нам. Или же Вы лучше посоветуете судится с данными клиентами. Помогоите пожалуйста.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов