Как вернуть наушники в магазин, если был обнаружен дефект?

• г. Москва

Могу ли я вернуть наушники, купленные вчера? Если обнаружен дефект звука после продажи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим! Можете вернуть данный товар.

Спросить
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2015, 18:17

Можно ли вернуть наушники, купленные в ларьке где не выдают чеков, если одна сторона наушника перестала работать на 4 день?

Можно ли вернуть наушники, купленные в ларьке где не выдают чеков, если одна сторона наушника перестала работать на 4 день?
Читать ответы (1)
Ольга
29.10.2015, 07:51

Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки?

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать. Чек и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2012, 10:10

Могу ли я требовать возврата денег за наушники, если обнаружила дефект и сервисный центр его не подтвердил?

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).
Читать ответы (3)
Кирилл
14.02.2015, 18:50

Купленные дорогие наушники имеют плохое качество звука, но нет дефекта, и уже выброшена упаковка – как вернуть товар?

Купил наушники, качество звука очень плохое. Хочу вернуть. Дефекта в принципе нет. То есть наушники не поломаны, а просто ужасно низкого качества, хотя стоят дорого. Упаковку выбросил.
Читать ответы (1)
Вадим
03.03.2016, 09:27

Как вернуть купленный в кредит смартфон с техническим дефектом после 10 дней и без внесения первоначального взноса?

Можно ли вернуть купленный в кредит смартфон через 10 дней после покупки, если у него обнаружен технический дефект? Первоначальный взнос по кредиту еще не внесен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
24.09.2012, 23:28

Возврат бу автомобиля по договору купли-продажи из-за скрытого дефекта - возможно ли вернуть машину второй день после покупки?

Возможно вернуть бу автомобиль частному лицу продавцу, после оформления договора купли-продажи если обнаружен скрытый дефект. На второй день после покупки.
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2022, 11:41

Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать

Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок?
Читать ответы (2)