Через неделю она порвалась и мне отказали в замене, мотивируя тем, что она была уцененная.

• г. Усть-Илимск

Я купила сумку, она продавалась со скидкой, так как модель устарела. Через неделю она порвалась и мне отказали в замене, мотивируя тем, что она была уцененная. Правомерно ли это? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
20.08.2015, 22:51

Отказали в обмене и возврате - что делать, если купленная обувь постоянно портится?

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.11.2013, 19:28

Купленный нетбук дважды сломался - отказали в бесплатном ремонте. Это законно?

Купила нетбук через десять дней он перестал загружаться, в магазине сказали что брак и поменяли на такую же модель. Через три недели случилось тоже самое перестал загружаться отправили в сервисный центр. Сервисный центр через две недели отказал в бесплатном ремонте, объясняя, что тем я его не правильно эксплуатировала. Отремонтировать они могут только за деньги. Правомерно ли мне отказали в ремонте?
Читать ответы (1)
Александрова Александра
14.02.2018, 21:25

Возможность возврата кожаной сумки после истечения гарантии в 60 дней - подскажите, пожалуйста

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила кожаную сумку в октябре, сразу ее носить не стала, так как было удобнее бегать с рюкзаком, начала носить сумку в феврале, через неделю носки у сумки порвалась ручка в трех местах. Гарантия 60 дней прошла, можно ли вернуть сумку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся Громова
06.11.2015, 15:28

Проблемы с новой сумкой - отказ магазина и неудовлетворительный ремонт

Купила 20.10.2015 сумку со скидкой, через день эксплуатации сумка потеряла форму (сложилась в блин) через две недели разкрутилась ручка.04.11.2015 пришла в магазин попрасила поменять и написала заявление, продавцы отказали т.к она со скидкой и в товарном чеке написано, что товары со скидкой не меняют и не возврашают, сумку забрали десять дней ремонтируют, на вопрос с чем мне сейчас ходить ответили, что не их проблемы. Ручку отремонтирую, а форма сумки такая и есть (хотя в магазине она такая не была) я хотела бы ее обменять, скажите в какие сроки это происходит, могу ли я это зделать, и что мне делать дальше, отказ магазин денежных средств и обмен магазин отказался писать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2018, 13:52

Возможна ли замена некачественной пары обуви на другую модель по акционной цене?

Я купила 4 пары обуви в магазине по акции каждая последующая со скидкой 40%. Через месяц отнесла одну из пар (купленную со скидкой 40%) в магазин, после проведения экспертизы (признан заводской брак) продавец предлагает вернуть деньги, так как в наличии нет данной модели для замены. Могу ли я просить замены некачественной пары обуви на другую модель? И по какой цене?
Читать ответы (2)
Олеся
25.06.2015, 12:45

Проблемы с женской сумкой - боковой карман пришит косо, сумка легко разрывается, отказ в претензиях

Купила женскую сумку, проносив ее неделю увидела, что боковой карман (т.е молния) пришит косо, форму сумка не держит, ехала в автобусе и мне кто-то задел сумку и сумка порвалась. Я ее сдала в магазин и в претензии мне отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Любовь
22.08.2016, 22:13

Недостающие шурупы в мясорубке Kenwood - вопросы к продавцу и права потребителя

200816 купила мясорубку кенвурд сегодня увидела что нет 3 шурупов крепления внизу на дне мясорубкой не пользовалась продавец отказываеться менять т к такого товара в магазине нет деньги не возвращает мотивируя тем что пломба цела а уэтой модели отверстия просто так сделаны у меня такая же модель была и там были все шурупы как быть? Прав прдавец или нет?
Читать ответы (2)
Михаил
25.09.2008, 15:04

Страховщики мне отказали, мотивируя тем, что я должен был прийти продлить срок действия полиса "день в день".

При покупке ОСАГО мной было уплачено 70% от общей стоимости полиса, соответственно полис действовал 6 месяцев. Продлить действие полиса я пожелал через 7 месяцев (так как, не пользовался автомобилем). Страховщики мне отказали, мотивируя тем, что я должен был прийти продлить срок действия полиса "день в день". Правомерно ли это? заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
22.11.2015, 14:42

Порвавшиеся ботинки - покупатель оказался в неприятной ситуации

29 октября купил рабочим ботинки, через две недели они порвались. 18 ноября я обратился в магазин с просьбой о замене или возврате денег, в чем мне отказали, сказав, что у них гарантия на них две недели, а я обратился поздно.
Читать ответы (1)