Могу ли я обменять товар в магазине на аналогичный и в течение какого срока?

• г. Москва

Купила радиоприемник, в магазине проверили - работал нормально. Дома в тот же вечер перестала двигаться стрелка настройки волны. Могу ли я обменять товар в магазине на аналогичный и в течение какого срока?

Если - да, то в соответствии с какой статьей закона.

С уважением,

Алёна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена!

Статья 21 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья Валентиновна
16.09.2014, 17:19

Вопрос о возврате мобильного телефона из-за неисправности симкарты - каким законом руководствоваться в магазине?

Два дня назад купили мобильный телефон. В магазине проверили-все работало. К вечеру телефон не стал обнаруживать симкарты. Могу ли я и в течении какого времени сдать товар в магазин и вернуть деньги. Выбор небольшой товара и обменивать не на что (мне ничего больше не понравилось) Каким законом мне руководствоваться в магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2012, 08:12

Какой срок для обмена товара после устранения недостатков?

Купила шубу, через три недели обнаружила брак. В товарном чеке укзан гарантийный срок 1 месяц. Отвезла шубу в магазин, администрация магазина взяла на себя обязательства по устранению недостатков. Если после устранения недостатков я заберу товар, но через какое-то время опять будут обнаружены недостатки, в течение какого срока я могу обменять товар на другой?
Читать ответы (1)
Мария
13.09.2012, 19:53

В магазине сказали что обменять товар на такой же не позволяет закон, что его надо ремонтировать...

Купили холодильник-работал нормально, не прошло и месяца, но больше 14 дней, холодильник сломался-сломался по заводскому браку... В магазине сказали что обменять товар на такой же не позволяет закон, что его надо ремонтировать... Скажите почему я не могу обменять товар на аналогичный... Я не хочу к примеру что бы мне ремонтировали холодильник..
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2013, 13:16

Проблемы с блендером из М Видео - отказ в обмене или возврате товара

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
21.12.2015, 22:50

Проблема с новым видеорегистратором - возможен обмен без экспертизы?

Приобрел сегодня видеорегистратор. Сотрудники магазина товар не вскрыли и не проверили, вскрыв дома обнаружил дефект дисплея (нечеткая картинка). могу ли завтра обменять товар на аналогичный без всяких заключений экспертизы?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
26.11.2012, 23:11

Мы купили товар (дубленка), в рассрочку на 6 месяцев.

Мы купили товар (дубленка), в рассрочку на 6 месяцев. Померив дома, выяснилось что она маловата в размере. Большего размера в магазине нет. Могу ли я обменять товар на следующие сутки на аналогичный товар другой модели и расцветки, если учесть что стоимость товара оформленного в рассрочку, дороже чем товар на который я хочу обменять?
Читать ответы (1)
Лина
13.11.2016, 12:43

Проблема с зарядным устройством - Как вернуть деньги за неисправный товар в магазине?

7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)