Проблемы с кредитным договором и картсчетом в ООО Русфинанс Банке в г. Архангельск - Заявление и требование о расторжении договора и закрытии картсчета
163000, Россия, Архангельск.
Ул.Набережная Северной Двины, 30
В офис ООО»Русфинанс Банк» г.Архангельск.
От г-на
Адрес места жительства: Архангельская обл.
Город ул.
З А Я В Л Е Н И Е
2 марта 2013 года хотел купить компьютер в магазине «Техно Видео» по адресу Архангельская область город улица дом. Пришёл в магазин около 14 часов. Выбрал процессор и монитор. Решил оформить товар в кредит. Продавец магазина предложил оформить кредит через представителя ООО » Русфинанс Банка» . После оформления договора 2 марта 2013 года, мне было предложено пройти в кассу магазина и уплатить сумму первоначального взноса 30% от стоимости товара... Кассир подала мне для подписи бланк о гарантии товара отпечатанный на принтере. Читаю, вижу,, вместо обещанных продавцом консультантом трёх лет гарантии на монитор-написан один год. Потребовал предоставить пакет документов на аппаратуру. Выяснилось, что документы на неё продавцы найти не могут. На процессор так же документов не предоставили,/ заявив, что не могут найти/. От покупки пришлось отказаться... Первоначальный взнос оплачивать естественно отказался. Тут же / около 14 часов 30 минут/ подхожу к представителю ООО «Русфинанс Банка» . прошу расторгнуть кредитный договор на эту покупку. Заявление о расторжение Договора о карте № от 2 марта 2013 года и закрытии картсчёта № этим же числом, то есть 2 марта 2013 года на официальном бланке ООО « Русфинанс Банк» , было мною написано. Консультант ККО заявление приняла и поставила свою подпись на бланке заявления./ Копия моего заявления прилагается/.Далее сотрудник ККО. попросила перезвонить в офис ООО «Русфинанс Банка» города Архангельска по телефону Службы Клиентской поддержки (8182) для подтверждения моего заявления о расторжении Договора и закрытии моего Картсчёта. Позвонив по данному номеру, я узнаю, что вместо подтверждения о расторжении моего кредитного договора мне открыт счёт от 4 марта 2013 года, с чем категорически не согласен!
Прошу объяснить почему моё заявление о расторжении Договора о карте№ от 2 марта 2013 года и закрытии моего Картсчёта № написанное мной и переданное консультанту ККО города Архангельска от 2 марта 2013 года не было рассмотрено и подтверждено.
Требую расторгнуть Договор о карте № от 2 марта 2013 года и закрыть мой Картсчёт № по моему заявлению написанному буквально в течении примерно 30 минут после открытия счёта. А также прошу письменно подтвердить и выслать документ о расторжении Договора и закрытии моего Картсчёта от 2 марта 2013 года.
9 марта 2013 г. вопрос! ПРАВИЛЬНО ЛИ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ СОСТАВЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ С УВЕДОМЛЕНИЕМ.?. ПО СОВЕТУ ЮРИСТА.

Неожиданное требование 10% первоначального взноса при оформлении кредита в интернет-магазине - что делать?
Проблемы с покупкой компьютера и кредитом - как добиться расторжения договора и разрешить ситуацию?
Особенности возврата товара в кредитную сделку - опыт с банком Русфинанс
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Фирма Ескредит объявила банкротство, а товар не выдают - что делать?
Возврат шубы в рассрочку - права покупателя и обязанности магазина
