Татьяна
02.02.2004, 17:41
Как составить должностную инструкцию для помощника руководителя в организации
Ответ на следующий вопрос: делов том, что в организации, в которой я работаю, я записана в трудовом договоре и в трудовой книжке как "помощник руководителя", достаточно модное сегодня словосочетание. Но подписывать мне почему-то дали должностные инструкции офис-менеджера. И так как я отказалась, то мне велели составить свой собственный вариант должностных инструкций, тем более что это входит в перечень моих обязанностей. Нигде информации нет о том, что должно входить в должностную инструкцию помощника руководителя. Можно ли взять за основу должностную инструкцию офис-менеджера и дополнить ее теми обязанностями, которые я сейчас выполняю (переводчик, немножко юрист, неможко менеджер по персоналу и т.п.)?
Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
