Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона
Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Добрый день!
Я бы на Вашем месте сдал им телефон и обратился в суд через 10 дней. Очень большая вероятность, что при проверке недостаток не подтвердится, в суде нужна будет экспертиза. Недавно выиграл дело с МТС, но денег не получил, желающих огромная очередь.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
Вопрос о сроках проверки качества телефона при расторжении договора купли-продажи в Евросети
Как действовать дальше при задержке проверки качества товара - заявление в магазин или обращение в суд?
Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
