Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?
Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе.
Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
По сути никак не быть, правового решения против такого черного пиара нет, только не рекламироваться на ресурсе.
В правилах Яндекс-Маркета указано, что отзывы они не проверяют и ответственности за их содержание не несут.
СпроситьЭтот сайт, с которого якобы взяты отзывы, зарегистрирован как СМИ и все права защищены.

Как защитить свою деловую репутацию - борьба с негативными отзывами на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР
Негативные оценки на площадке - что делать и как восстановить репутацию сайта?
Как защитить свою репутацию на Авито - борьба с порочащими отзывами
Яндекс заблокировал оставление отзывов в карточке, что наносит ущерб деловой репутации
Как защитить свой бизнес от несанкционированного размещения информации на сайтах?
