Проблемы с некачественным автомобилем - право на возврат, к кому обратиться и ссылаться на срок

• г. Глазов

У меня такая проблема: «купил новый автомобиль у не официального дилера в 2011 году, а обслуживаюсь у официального дилера. Она ломалась часто (то амортизаторы задние полетят, то шрус полетит, то резонатор отваливался на инжектор 3 раза жаловался загорался «чек» и еще вроде есть) и не набиралось времени для того чтобы написать в суд о возврате некачественного товара. А сейчас я поставил 21 января 2013 года и по сей день (9 марта 2013 года) она находится в сервисе. У нее затрещала коробка передач. Вначале ждал запчасти (внутренности), поменяли, но она все равно трещит (это сказали по телефону из сервиса), теперь они ждут ответ на запрос о замене полностью коробки. Прошло больше 36 дней.

Вопрос 1. Имею ли я право на возврат некачественного товара и получить всю сумму.

Вопрос 2: Кому обращаться о возврате официальному дилеру или у кого купил?

Вопрос 3: И могу ли ссылаться на такой длинный срок?

Звоните пожалуйста с 12.45-13.30 и с 18.15 (время московское)

Пожалуйста посоветуйте мне, что делать и как делать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую обратиться к производителю, а у кого купил и где ремонтируетесь привлечь в качестве третьих лиц, либо вообще соответчиков!

Спросить