Проблема с незаконным снятием 97 тысяч рублей с моей пенсионной карты - отсутствие ответа от Сбербанка уже четвертый месяц

• г. Тула

В начале декабря 2012 года с моей пенсионной карты не законно было снято 97 тысяч рублей. Я всвоем отделении сбербанка написал заявление которое было отправлено в центральный оффис в москвею там мое претензионное обращение было зарегистрировано и долгое время (гдето месяц-полтора) не было ответа. Я написал письмо по электронной почте и сново он было зарегистрировано. Через два споловиной месяца мне по электронной почте пришел ответ от ОАО СБЕРБАНКА РОССИИ что мое претензионное обращение рассмотрено и был выслан ответ по месту обращения. НО вот уже пошел четвертый месяц а ответа нигде нет ни в моем отделении сбербанка ни у меня. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите официально Претензию на имя с/банка а затем. Обращайтесь с ответом в суд, иначе ничего не взыщите.

Спросить

Также можете обратиться с заявлением в полицию по факту хищения ден.средств.

Спросить
Валерия
09.11.2016, 22:33

Игнорирование моих обращений в Управление ФССП и прокуратуру - как доказать, что ответы не приходили?

Я писала заявление в Управление ФССП региона. Ответ в течение 30 суток не приел. Спустя месяц и 11 дней я на адрес электронной почты написала, что прошу предоставить ответ на мое обращение. И основное, и дополнительное обращение были проигнорированы. Тогда я обратилась в прокуратуру субъекта. Пришел ответ прокуратуры, что, согласно которому, мне по электронной почте в установленный законом срок мне был направлен ответ. Однако я его в действительности не получала, иначе не было бы дополнительного обращения. В ответе прокуратуры сказано, что дополнительного требования спустя болье месяца которое написано, вообще не было. Как мне доказать, что ответ в действительности мне не приходил?
Читать ответы (1)
Денис
14.03.2014, 09:35

История утери пластиковой карты Сбербанка и проблемы с обращением в отделение

Моя история со сбербанком. В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ: В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту. Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся. Благодарю.
Читать ответы (3)
Оксана Анатольевна
12.11.2014, 20:21

Что делать, если банкомат не выдал нужную сумму денег, но банк отказывает в возврате?

18 июня 2013 года в банкомате г. Анапы, я запросила сумму для снятия с карты двадцать тысяч рублей, на что банкомат мне выдал пятнадцать тысяч пятьсот рублей и чек, о списании с моей карты двадцати тысяч рублей. При этом присутствовали свидетели. При обращении в подразделение банка, заведующая заявила, что показания свидетелей не нужны и предложила написать заявление о спорной операции. На него мне пришел ответ от гл. специалиста отдела расследования обращений по банковским картам Управления претензионной работы ЦСКО Южная столица ОАО Сбербанк России в котором указывается, что излишек денежных средств в банкомате не обнаружено, поэтому деньги я, как-будто получила все. После этого я написала обращение в Сбербанк Росии ОАО с просьбой просмотреть видеорегистратор, момент получения мною денег в указанное время (все необходимые чеки были отсканированы и отправлены вместе с обращением, после моих настойчивых и неоднократных визитов в это подразделение. Ответа на обращение я так и не получила, Невыданную мне сумму в 4500 рублей мне так-же не вернули. По телефону «Горячей линии» Сбербанка, мне и посоветовали написать претензию по месту жительства, в Ачинском филиале ООО Сбербанка России, что я и сделала. После этого, мне на карту была перечислена сумма в 500 рублей, а на сайте ООО Сбербанка России появилась отметка о том, что мое обращение закрыто. Претензия была зарегистрирована в сентябре 2013 г. Что это за сумма и где остальные четыре тысячи, никто из специалистов банка мне объяснить не смог. И только в декабре 2013 года, после неоднократных визитов в Ачинское отделение, мне ответили, что ответ на мою претензию получен, но специалисты отделения не могут его мне отдать, так как это не входит в их компетенцию…и предложили позвонить по телефону «Горячей линии» Сбербанка России. Я еще раз позвонила по этому телефону и получила рекомендацию обратиться в отделение Сбербанка по месту жительства, то есть в Ачинский филиал, где мне вновь ответили, что они больше заниматься моим делом не будут и предложили вновь позвонить…Подскажите, пожалуйста, что мне следует делать, для получения своих денег и куда обращаться, потому-что я проживаю в г. Ачинске Красноярского края. Заранее благодарна. С уважением Оксана Анатольевна.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
04.06.2021, 11:35

Как получить ответ прокуратуры, отправленный по почте России, если его отправили обратно из-за недоставки?

Мною было направлено обращение в прокуратуру по электронной почте. По результатам проверке мне был направлен ответ почтой России, но я не получил уведомление из отделения почты о пришедшем на мое имя письме и спустя 30 дней письмо было отправлено обратно в прокуратуру. Я звонил в прокуратуру и там мне сказал сотрудник, что ответ отправлен по почте, России, а отправить ответ по электронной почте "нет технической возможности" у них "проблемы с интернетом" и сообщил. Что для получения копии нужен повторный запрос. Запрос на высылку мне копии я направил в эту прокуратуру через "госуслуги" 8 апреля 2021 года. Мое обращение получено 8 04 2021. зарегистрировано 12 04 2021. 22 05 2021 не получив ответ я стал звонить в прокуратуру,3 дня к телефону никто не подходил и вот 2 дня назад я дозвонился, сотрудница сообщила что ответ мне направлялся а насчет повторного обращения ей ничего не известно. Я озвучил свою просьбу отправить мне ответ по электронной почте, на что сотрудница вновь сослалась на проблемы с провайдером (это московская прокуратура)), но пообещала выслать в ближайшее время. Вчера вновь звонил. Та же сотрудница пообещала отправить ответ "в течении дня" ответа нет. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2017, 01:30

Задержка ответа на обращение в ОАО Чеченнефтехимпром - существуют ли сроки и что делать в такой ситуации?

Обратился с письмом в ОАО "Чеченнефтехимпром" г. Грозный. Обратился с просьбой дать справку в отдел кадров, касающихся лично моих данных. Письмо приняли с электронной подписью, подтвердили электронной почтой, регистрационный номер не сообщают, держат в секрете. Прошёл месяц (30 дней), на мои обращения по электронной почте в общий отдел ОАО "Чеченнефтехимпром" отвечают, что работаем, сроки ответа неизвестны, ждите. Так можно ждать неизвестно сколько. Существуют сроки ответа на обращения в таких ситуациях и что делать, если не дают ответ на обращение (заявление).
Читать ответы (3)
Оля
27.01.2015, 11:02

Неверное арестование счета Сбербанка - Как найти решение проблемы с возвратом списанных денег?

Мой счет (карта Сбербанка) был арестован в результате недоразумения. С него Сбербанком были списаны средства (моя заработная плата). Арест был снят, отделом судебных приставов в Сбербанк были отправлены соответствующие документы. После этого часть списанных ранее денег были возвращены Сбербанком на мой счет (карту). Оставшаяся часть возвращена не была. Когда я обратилась в Сбербанк с претензией (через форму обратной связи на сайте банка), мне пришел ответ-отписка, в котором, не вникая в суть моей претензии, мне рекомендовали снова обратиться к судебным приставам. И это несмотря на то, что документы об ошибочности взыскания денежных средств были отправлены в центральный офис Сбербанка уже три раза. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
16.01.2016, 15:29

ИП, признанная банкротом, лишена пенсионного счета в Сбербанке - что делать?

Решением Арбитражного суда Вологодской области в июне месяце 2015 г я как ИП признана банкротом. Счетов в банках не имею, кроме счета в Сбербанке который был открыт для перевода пенсии. Сбербанка мне заблокировал этот счет в начале декабря, обосновав свои действия тем, что в отношении меня начата процедура банкротства. На мое обращение в Сбербанк ответ не получила, а только что мое обращение рассмотрено. Второй месяц сижу без пенсии, попала в сложное материальное положение. Прошу объяснить правомерны ли действия Сбербанка и что мне делать.
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2021, 13:59

Как получить ответ на запрос в архив МО и что делать, если ответ не приходит?

Нужен совет юриста! Сделала запрос в архив МО, надо было подтверждение об условиях труда и заработной плате. 13 октября на электронную почту пришел ответ такого плана'Ваше обращение рассмотрено. Ответ исходящий номер от 13.10.2021 № общ/52102 поступит Вам по электронной почте. На сегодняшний день не ответа, не не привета. Не электронную, не почтовую почту ответ не пришел Написала снова на сайт МО, ответа нет. Что мне делать в моем случае?
Читать ответы (3)