Проблемы с гарантией и серийным номером - что делать в такой ситуации?
Купил сотовый телефон, на 3 день он перестал включатся. Отнёс его в магазин сказали что нужно отправить на проверку качества, я согласился. Через 20 дней сообщили что телефон привезли, выдали телефон и сказали что поломка устранена в СЦ. В сопроводительной бумаге указано, что после замены деталей сменился серийный номер. Сейчас телефон опять не включается. Отдал опять на ремонт через 45 дней вернули с пометкой не верный серийный номер, отправили третий раз с вложением бумаг после прошлого ремонта прошло ещё 45 дней вернули с пометкой не верный гарантийный талон! Подскажите как поступить в такой ситуации? Должен ли был продавец переделать гарантийный талон на новый серийный номер? Спасибо.
В суд с требованием к Продавцу о расторжении договора купли продажи,выплаты неустойки в размере 1 % от стоимости за каждый день просрочки,моральный вред и штрафных санкций.
Спросить