Как правильно рассчитать компенсацию при изменении должности и выплатить ее корректно?
День добрый! Нужен очень Ваш совет. В нашей компании поменялся генеральный директор, и соответственно-были ряд изменений. В том числе и в штатном расписании сотрудников. Я работаю в должности Руководителя по работе с персоналом. Должность как понимаете, не рядовая. Мне предложили стать менеджером по персоналом с ограниченным функционалом (подбор и документооборот). И подчиняться я должна теперь начальнику отдела закупок. Меня это конечно в корне не устраивает. С новым генеральным директором мы решили разойтись спокойно с выплатами 3-х окладов... Но есть 2 НО. Я мать-одиночка (2 года и 2 мес. сыну) и компания серая, то есть компенсации будут выплачены из расчета белой з-п, указанной в договоре. А она в два раза меньше, чем фактическая. У меня к Вам вопрос: на какую в итоге компенсацию я должна расСчитывать и как компании корректно провести выплаты?
В рамках соглашения Вы можете предусмотреть например 6 окладов - вопрос сам отпадет.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
На сколько это правомерно по действующему законодательству, регулирующему правовое положение ООО и трудовому законодательству РФ?
