Купленный телевизор с повреждениями - кто виноват и как поступить?
199₽ VIP
Купила телевизор, его сняли с витрины, проверили-всё в порядке, упаковали. Самовывоз. Дома при распаковки обнаружили пятна с правого края, кстати, с этой стороны упакована была подставка, а потом полосы по всему экрану. Понятно, что это механическое повреждение, но мы перевозили телевизор аккуратно, он не болтался, не прыгал, на руках переносили, вещь дорогая.
В магазине сказали, что это мы руками давили на экран, а я считаю, что неправильно упаковали в магазине. Что делать?
Непонятно, Вы считаете, что это механическое повреждение, при этом пишете, что в магазине было все в порядке,а Вы его аккуратно на руках переносили. Нестыковка.
СпроситьИрина, если в магазине Вы его проверяли и всё было нормально, а перевозку и погрузку-разгрузку осуществляли самостоятельно, то я не вижу оснований для предъявления претензий продавцу.
СпроситьВот что говорит законодатель по Вашему вопросу (Закон «О защите прав потребителя»).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В обязательном порядке напишите претензию продавцу, что бы в дальнейшем Вы смогли подтвердить факт своего обращения к нему.
Если он откажется выполнять требования действующего законодательства, обращайтесь в суд.
Спросить