Купленный телевизор с повреждениями - кто виноват и как поступить?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Купила телевизор, его сняли с витрины, проверили-всё в порядке, упаковали. Самовывоз. Дома при распаковки обнаружили пятна с правого края, кстати, с этой стороны упакована была подставка, а потом полосы по всему экрану. Понятно, что это механическое повреждение, но мы перевозили телевизор аккуратно, он не болтался, не прыгал, на руках переносили, вещь дорогая.

В магазине сказали, что это мы руками давили на экран, а я считаю, что неправильно упаковали в магазине. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Непонятно, Вы считаете, что это механическое повреждение, при этом пишете, что в магазине было все в порядке,а Вы его аккуратно на руках переносили. Нестыковка.

Спросить

Ирина, если в магазине Вы его проверяли и всё было нормально, а перевозку и погрузку-разгрузку осуществляли самостоятельно, то я не вижу оснований для предъявления претензий продавцу.

Спросить

Вот что говорит законодатель по Вашему вопросу (Закон «О защите прав потребителя»).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В обязательном порядке напишите претензию продавцу, что бы в дальнейшем Вы смогли подтвердить факт своего обращения к нему.

Если он откажется выполнять требования действующего законодательства, обращайтесь в суд.

Спросить
Зинаида
05.11.2015, 08:49

Повреждение экрана телевизора при упаковке - как защитить свои права и получить гарантийное обслуживание

При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал, Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии, Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
01.11.2012, 20:54

Как доказать, что механическое повреждение телевизора произошло при доставке?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2017, 17:16

Обнаружена трещина на экране нового телевизора - как решить проблему?

Здравствуйте. Купила в магазине телевизор. Проверили на стойке, вроде работал. При мне упаковали и их сотрудник положил телевизор ко мне в машину. До дома ехала аккуратно, домой заносила на руках. При включении обнаружилась трещина вдоль всего экрана. Упаковка не помята, на телевизоре нет следов удара. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
03.01.2020, 23:38

Проблемы с телевизором LG - не является гарантийным случаем или недостаточная проверка?

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?
Читать ответы (3)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Зинаида
05.11.2015, 08:44

Покупка телевизора с трещиной внутри экрана - что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал, Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб. Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (1)
Влада
09.03.2017, 12:39

Проблемы с покупкой - Телевизор, упакованный без моего присутствия, оказался поврежден

Купила телевизор в магазине работал нормально когда я ушла подписывать кредит, телевизор упаковали без меня, приехала домой а часть комплектующий лежала на экране, когда включила дома оказалось что на экране трещина механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Зиннатуллин Радис Равилевич
10.09.2014, 16:35

Возможен обмен телевизора с дефектом на новый?

09.09.14 г. приобрел телевизор жк экраном. Составлен акт приема передачи товара. 10.09.14 г. при включении появились пятна и цветные линии в экране (похоже что потек экран). в магазине сказали, похож на механическое повреждение и отправили телевизор на экспертизу. Могу ли я обменять на другой телевизор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
25.11.2014, 10:42

Претензия к продавцу - телевизор жк Самсунг с разбитой матрицей при покупке в супермаркете

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).
Читать ответы (1)