Могу ли я потребовать взыскать нужную сумму с магазина?

• г. Москва

Здравствуйте, на днях приобрели телевизор в кредит на 12 месяцев, магазин работал до 19.00, доставку произвели после рабочего дня, после уезда доставки обнаружили на телевизоре трещину,но в магазин смогла дозвонится, сообщила что на нем трещина, на что мне ответили т.к рабочий день закончен приходите завтра, пришли на сл.день заполнили заявление на расторжение договора, телевизор приняли однако банку через который был оформлен кредит мы теперь должны некую сумму якобы за первый месяц пользования телевизором хотя он у нас всего один день,сказали если бы мы расторгли договор в тот же день когда была произведена покупка то ничего выплачивать бы не нужно было, но ведь это же не наша вина что у магазина рабочий день был закончен, обязаны ли мы заплатить банку или можно потребовать эту сумму от магазина?

Читать ответы (0)
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2021, 13:51

Как вернуть или заменить телевизор при обнаружении дефекта после проверки при доставке?

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?
Читать ответы (4)
Алексей
06.12.2018, 19:32

Проблемы с кредитом на телевизор - взял два кредита на один товар, несмотря на расторжение договора

В октябре месяце взял телевизор в кредит. Мне заключили договор с одним банком, на кассе сказали, что имеется ошибка в договоре и нужно его переделывать. Сотрудник направил запрос на расторжение договора. На составление нового, были отправлены запросы в другие банки. С которым договор был изначально заключен, тот банк отказался, мне заключили с другим. А через два месяца приходит смс, что я должен внести сумму по договору тому банку, у договор был расторгнут. Звонил банк и мне сказали, что на мне висит задолженность. По факту получается, взял два кредита на один телевизор. Что мне делать в такой ситуации? Завтра поеду разбираться в магазин, но хотел бы узнать ваше мнение!
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2021, 21:06

Дефектный телевизор после доставки - Как защитить свои права?

Купила телевизор через интернет - магазин. При доставке сотрудник службы доставки вскрыл коробку, достал телевизор, я его осмотрела на наличие внешних повреждений. Всё было в порядке, товар приняла. Через три дня после доставки, хотели начать пользоваться, включили телевизор и обнаружили цветные потеки сверху на экране. Обратились в магазин, затем с сервисный центр, на что нам сообщили, что повреждение матрицы это механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем, обменять или сделать возврат мы уже не сможем, так как это по нашей вине матрица испорчена. А я считаю что по вине магазина или доставки. Так как на экспертизе не указано ни время того когда она повредилась, и ничего такого, чтобы указывало на нашу вину. Как нам быть в такой ситуации? Какие ещё есть выходы? Обидно из-за чужих ошибок потерять немалую сумму и получить товар с дефектом не по нашей вине.
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2003, 08:45

Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса: 1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров? 2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора? При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона. Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Рената Кошкина
26.07.2019, 14:55

Исковое заявление о возврате денег или обмене сломанного телевизора после его доставки

При доставке телевизора с магазина сломали телевизор доствщики. Т. К в магазине он работал. (Телевизор оставили в магазине. Сами уехали домой ждать достаащиков). Писали претензию чтобы вернуть деньги или обменять. При доставке товара ничего не подписывали. Оказывается, подписали заранее в магазине, не зная об этом, (заплатили за доставку и попросили подписаться продавцы). Теперь надо подать исковое заявление. Незнаем как писать.
Читать ответы (2)