Необходимость записи должности заместителя главного бухгалтера в трудовую книжку сотрудника - возможные правовые последствия
Работаю в отделе кадров в одной из организации. Приняли сотрудника на должность бухгалтера согласно штатного расписания. Данный сотрудник в устной форме договорился с директором, чтобы в трудовой книжке была запись заместителя главного бухгалтера, на что директор дал согласие, однако в штатном расписании нашей организации не предусмотрена должность заместителя главного бухгалтера. Не смотря на то, что в штатке не предусмотрена такая единица, директор мне дает устное распоряжение сделать такую запись в трудовую книжку сотрудника, с чем я не согласна. Директор настаивает на производстве данной записи. Подскажите пожалуйста правомерно ли будет занести такую запись в трудовую книжку и если нет, то чем это грозить. Убедительная просьба дать ссылки на статьи законов.
Запись в трудовую книжку вы будете делать на основании приказа о приеме на работу и трудового договора. Что там записано, то вы и будете писать в трудовую.
Спросить