Возникновение заводского брака на новом планшете - возврат денег за установленное программное обеспечение вызывает споры

• г. Тамбов

Я купила в магазине планшет. За дополнительную плату на него было установлено программное обеспечение. В ходе эксплуатации у изделия был выявлен заводской брак. Это было подтверждено в сервисном центре. За сам планшет деньги вернули, но заплаченное за установку ПО отказываются возвращать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Да, имеют.

Спросить
Ирина Леонидовна
12.01.2015, 21:30

Бракованная газовая плита установлена специалистами магазина

Специалисты магазина установили газовую плиту, на следующий день был выявлен брак. Плиту вернули магазину, а деньги за установку возвращать отказываются. Правомерно ли это? Ведь мы несем убытки.
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Валерий
09.01.2008, 21:57

Купленный жесткий диск из магазина вышел из строя - сервисный центр отказал в замене или ремонте. Что делать дальше?

10.12.2007 г. купил в магазине РИК Компьютерс жесткий диск. Приехал домой, подключил - из него пошел дым. На разъеме подключения питания появились термические повреждения. Сервисный центр магазина Рик Компьютерс в обмене товара мне оказал, выдал заключение следующего содержания: Заключение №Тку-081570 от 26.12.07 В сервисную службу магазина "РиК Компьютерс"26.12.07 г. было предоставлено изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-ATA (ST3250410AS) серийный номер магазина №9211097376157, заводской номер №6ry0gemo. Сервисной службой был произведен подробный визуальный осмотр предоставленного изделия, купленного в магазине "РИК Компьютерс", сервисный талон №Тку-332079, в ходе которого был обнаружен (о) __выгоревшие элементы__ (что является, возможно, следствием использования изделия неправильным (неквалифицированным) образом (неправильные: установка, освоение, модификация и т.п.), либо нарушением условий эксплуатации данного изделия), на что было указано покупателю. На основании сервисного талона - изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-AlA (ST3250410AS) снимается с бесплатного сервисного обслуживания. , Приемщик сервис-центра магазина "РиК Компьютерс". На заключении я вписал: С заключением ознакомлен и несогласен. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сервисного центра в отказе в замене или ремонте? Каковы мои дальше действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Уля
25.09.2014, 23:29

Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Читать ответы (1)
Василий
05.05.2016, 18:10

Проблемы совместимости планшета с симкартой Теле 2 - отказ магазина и проблемы в сервисном центре

Купил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.
Читать ответы (2)
Андрей
12.07.2015, 17:31

Проблемы с покупкой электрической плиты в Мвидео - возможность обращения в мировой суд за защитой прав?

Купил электрическую плиту в магазине Мвидео. В следствии установки не был использован специалист магазин, а собственный. Был установлен факт наличия заводского брака, и вследствие невозможность эксплуатации техники. Магазином был составляет акт о возврате, но сам ход выполнения возврата исполнен не был. В праве ли я обратиться в мировой суд за защитой своих прав?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Деловой Петербург
13.12.2013, 17:32

Проблемы с программным обеспечением - Причина для возврата планшета?

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!
Читать ответы (4)
Владимир
08.12.2015, 16:17

Не вернули деньги за бракованный товар - какие санкции применить к магазину?

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак. 06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка. На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину? Спасибо.
Читать ответы (5)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)