Проблемы с банкоматом - ошибка оборудования и невозврат денег – что ожидает клиента?
Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. В воскресенье я поехала в банкомат положить на карту наличные. Я это делаю уже много лет в одном и том же банкомате. Но в этот раз меня ждал неприятный сюрприз. Я вставила карту набрала пинкод и нажала на операцию Внести наличные. Открылось окно для денег и я вставила туда деньги. После чего окошко закрылось, он съел мои деньги. И на экране появилась надпись ОШИБКА ОБОРУДОВАНИЯ, СБОЙ! после чего мои деньги так и не были зачислены мне на счет и банкомат просто отдал мне мою карту обратно. Я потом опять вставила её для проверки баланса но там ничего не было. В слезах я позвонила по горячей линии сбербанка, и оператор мне сказала не переживайте, идите в сбербанк завтра и пишите заявление притензию. Я пошла на утро в сбербанк и написала притензию заявление. На что они мне сказали, вернут мне мои деньги в случае если докажут эксперты их. то что я все это делала и действительно я ложила деньги в этом банкомате. Расследование будет длиться в течении месяца. Каких мне сюрпризов ждать от них? и какая гарантия возврата моих денег. Моя то вина в чем?