Проблемы с банкоматом - ошибка оборудования и невозврат денег – что ожидает клиента?

• г. Невинномысск

Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. В воскресенье я поехала в банкомат положить на карту наличные. Я это делаю уже много лет в одном и том же банкомате. Но в этот раз меня ждал неприятный сюрприз. Я вставила карту набрала пинкод и нажала на операцию Внести наличные. Открылось окно для денег и я вставила туда деньги. После чего окошко закрылось, он съел мои деньги. И на экране появилась надпись ОШИБКА ОБОРУДОВАНИЯ, СБОЙ! после чего мои деньги так и не были зачислены мне на счет и банкомат просто отдал мне мою карту обратно. Я потом опять вставила её для проверки баланса но там ничего не было. В слезах я позвонила по горячей линии сбербанка, и оператор мне сказала не переживайте, идите в сбербанк завтра и пишите заявление притензию. Я пошла на утро в сбербанк и написала притензию заявление. На что они мне сказали, вернут мне мои деньги в случае если докажут эксперты их. то что я все это делала и действительно я ложила деньги в этом банкомате. Расследование будет длиться в течении месяца. Каких мне сюрпризов ждать от них? и какая гарантия возврата моих денег. Моя то вина в чем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

Гарантий нет, ссылайтесь на наличие видеозаписи, просите ее снять и сохранить.

Спросить
Виталий
27.08.2012, 03:14

Месяц назад через банкомат, находящийся в отделении сбербанка, хотел положить деньги на свою карту.

Месяц назад через банкомат, находящийся в отделении сбербанка, хотел положить деньги на свою карту. Ввел пинкод, выбрал пункт зачисление денежных средств на карту вставил пачку денег, банкомат забрал не всю сумму, после чего на экране высветилась надпись ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА Чек не выдал. На следующий день написал заявление в Сбербанке и уже в течении месяца денег не зачислено.
Читать ответы (1)
Тимур Ильсурович
20.10.2015, 21:34

Проблема с банкоматом Сбербанка - задержка во внесении денег и возможность начисления пени за оплату ипотеки

Помогите пожалуйста с проблемой. Сегодня В банкомате сбербанка хотел внести деньги. Для оплаты ипотеки в сбербанке. Положил все купюры, банкомат забрал и произошла какая то ошибка и вышел синий экран. После банкоман перезагрузился и все. Все деньги и карта осталась там. После проверки баланса денег там не было. Консультант достал мне оттуда карту, а деньги сказал идите пишите заявление. Составили мне заявление якобы о скором зачислении денег на карту. В течении 10 примерно дней. Что меня совсем не устроило. Потому что мне оплачивать ипотеку 22 числа. В том же Сбербанке. Ипотека то не будет ждать есть у меня деньги на счету или нет. Им наоборот выгодно чтоб пошли пении. Откуда я вот должен взять деньги если мне их якобы обещали вернуть только в течении 10 дней? Столько нервом и времени уже потрачено пока с этим разбирался. И что делать если сбербанк начислит пении за не уплату ипотеки? Можно ли еще подать на них иск о моральном и материальном ущербе? И насколько это выигрышно? Или мы обычные люди для них только пешки.
Читать ответы (1)
Оксана
17.07.2019, 01:43

«Банкомат Сбербанка «поглотил» деньги и карту - что делать?»

Сегодня хотела положить деньги на карту сбербанк в банкомате для оплаты детсада банкомат зажевал деньги и карту я сразу позвонила по горячей линии оператор сказал нужно подержать кнопку отмена в результате где деньги забирает банкомат это ячейка открылась моя купюра была зажована вытащить я ее не смогла при всем своем усил е оператор заблокировал карту и сказал ждите на ваше обращение ответ но не известно вернут ли вам деньги.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Кристина
25.12.2019, 14:09

Сбербанк не зачислил наличные на карту - как вернуть деньги?

Ситуация: 18.12.2019 г. Я пошла в Сбербанк для внесения наличных на карту, в итоге банкомант деньги съел, но не зачислил на карту, после этого я не отходя от банкомата набрала на горячую линию, девушка оператор составила обращение, и сказала будут рассматривать до 25.12, сегодня 25.12 мне пришла смс от банка, что мое рассмотрение продлили до 02.01.2020, денег так и нет, что мне делать, как вернуть мои деньги С уважением.
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2016, 15:22

Проблема с внесением денег на карту через банкомат - деньги не вернулись и не поступили на счет

У меня такая ситуация: в воскресенье я пошла в банк, чтобы внести через банкомат деньги на карточку. Ну вот, я внесла в банкомат необходимую мне сумму и хотела было нажать на экране банкомата внести на карточку, но не тут то было, экран банкомата стал белым. Спустя пару секунд банкомат вернул мою карточку, но деньги так и остались там. Чек о том что деньги внесены на карту не пришел. Делать было нечего. Постояв пол часа в надежде на то что деньги вернут, не дождавшись возврата денег я пошла домой. Я несколько раз возвращалась в банкомат в это день, но он прежнему не работал. Так как это было воскресенье т.е. не рабочий день сам банк не работал. И в понедельник был выходной. Я во вторник снова пошла в банк и рассказала все что произошло и мнесказали написать заявление. Когда я написала заявление мне сказали: В течение дня деньги придут на крту. Я прождала целый день, второй, третий, но деньги так и не пришли. В следующий раз я пока не ходила так как каникулы. Я прошу вас помогите мне.
Читать ответы (2)
Лобаненкова Валентина Анатольевна
20.02.2012, 09:46

Сказали, что через три дня получите, так как в Банкомате 11.02.2012 лишние были 5000 рублей.

11 февраля стала снимать в банкомате пенсию. Вставила карту, набрала код, сумму 5000 рублей. И всё банкомат перестал работать, еле-еле вернул мне карту. Чек не выдал. Позвонила в Сбербанк, никто не вышел. Пошла в Сбербанк 7825/022 в Химках, в его здании Банкомат встроен. Объяснила свою ситуацию, старшая меня отправила к операционистке. Она посмотрела мою карточку и сказала, что у меня 533 рубля остаток. Я сняла 500 руб. Она мне говорит, значит ваша пенсия ещё не поступила. Я пришла 13 февраля утром, мне сказали, что деньги есть, но снять не получилось. Тогда они посмотрели все операции на карте и сказали, что у вас банкомат не выдал деньги. Дали мне бланк на возврат денег, я его заполнила. Сказали, что через три дня получите, так как в Банкомате 11.02.2012 лишние были 5000 рублей. Пришла 16,17,денег нет.18 февраля написала жалобу в жалобной книге ЦентрСбербанка по г.Химки. Жду.Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
29.07.2013, 11:00

Неудачная транзакция в банкомате Сбербанка - Как вернуть деньги и возможности на успешное разрешение вопроса

Мне нужна консультация насчёт того что можно сделать в данной ситуации и каковы шансы на решение вопроса в мою пользу... 18.06.13 я попытался снять с банкомата Сбербанка 15000 р,после того как я втавил карточку и ввёл сумму, банкомат вренул мне карточку и загорелась надпись на экране что банкомат не работает... После чего мне пришло смс с мобильного банка о том что деньги благополучно сняты, которое я заметил только через час после этого... Потом я позвонил в горячую линию где автоответчик сказал что недавно были сбои в работе банковской системы, но сейчас всё починили, но деньги на счёт обратно не вернулись... Время было позднне, банки уже не работали, поэтому я завтра с утра пошёл в отделение сбербанка где наприсал заявление о происшедшем с требованием вернуть деньги на которое через месяц получил ответ с отказом по причинам 1 счётчиками банкомата зафиксирована выдача денег 2 инкассация банкомата излишков денег не обнаружила 3 сбоев в работе банкомата не зафиксировано... Это при сбое всей системы то целиком видимо только этот не пострадал) При этом в письменном ответе на моё заявление не было сказано ни слова про просмотр записи с камеры видонаблюдения, которой как будто бы должен быть оборудован каждый банкомат... После полученного письменного ответа на моё заявления, я написал повторное с просьбой проведения ещё одного расследования по факту, на которое ответ пока не получил, но полагаю он будет таким же... Что мне делать в данной ситуации, как вернуть деньги и каковы шансы на успех и от чего они зависят? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мухутдинова Ирина
01.03.2013, 12:55

Сбой работы банкомата Сбербанка - деньги остались на банкомате, операция не выполнена

Банкомат Сбербанка, при внесении наличный на дебитовую карточку VISA (с пин-кодом, авторизированная) произошел сбой работы банкомата и деньги (57 тыс. ) остались в банкомате, а операция не была произведена. Т.е. деньги на карточку не зачислены. Банкомат выдал квитанцию, о сбои операции. В этот же день 22.02.13 была написана претензия на возврат денег. Девушка принимающая претензию сказала, что рассматривают их в течение недели! (что на мой взгляд как-то слишком долго). Сегодня 01.03.13 деньги на карточку так и не зачислены, на мое обращение в сбербанк получила ответ, что возврат производят в течение 3 х недель! На чем основан данный ответ банка и правы ли они? Могу ли я как-то повлиять на ускорение процесса возврата денег? Могу ли я претендовать на какую-то компенсацию со стороны банка за использование моих денег, мне кажется, что банк месяц использует неучтенные деньги и у меня должна быть компенсация за это... Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)