Возможно ли вернуть ношенные и испорченные ботинки с разной маркировкой, учитывая их эксплуатационный дефект, и каковы условия возврата?
Эксперт установил: Ботинки с разной маркировкой (указан разный ОТК).
Экспертиза на них установила также эксплуатационный дефект
Возможно ли вернуть ношенные и испорченные ботинки и при каких условиях?
Каждый ботинок в паре соответствующего качества и ГОСТа.
Если клиент купил у вас данные ботинки в начале зимнего сезона, то соответственно до конца зимнего сезона на данные ботинки распространяется гарантийный срок. Вы не указали в чем причина возврата, то что там имеется эксплуатационный дефект - это ещё не говорит о вине Покупателя - у него может быть косолапие и он стаптывает ботинок в одну сторону, но как это сказалось на том, что он к вам обратился за заменой некачественного товара?
СпроситьНошенные вещи можно вернуть продавцу с возвратом уплаченной суммы в гарантийный период и только при наличии производственного брака. Эксплутационный дефект может быть следствием как производственного брака, так и неправильной носки. Эксперт должен был указать причину. Что касается разной маркировки, то здесь следует учитывать следующее: имеются ли между ботинками эксплуатационные различия или нет (в том числе по качеству); признает ли продавец факт продажи ботинок с разной маркировкой и как это повлияло на их эксплутационные свойства в паре.
При любых обстоятельствах написать требование продавцу вы имеете право. Однако следует помнить, что продавец будет назначать свою экспертизу, и если последняя не признает производственного брака, расходы по экспертизе продавец будет требовать с вас.
Спросить