Претензия по комиссии за снятие наличных с карты Русский Стандарт - клиент ждет ответа в банке уже 13 дней

• г. Зеленоград

2 января снимал деньги с дебетовой карты русский стандарт в банкомате русского стандарта. Снял 2 раза по 200000 руб. банкомат снял с меня комиссию 1% 4000 рублей.

1.03.2013 г. я оставил в банк претензию, о том, что при снятии наличных свыше 100000 банкомат не уведомил что будет дополнительная комиссия. И в претензии указал что бы вернули деньги на счет.

Сегодня 13 число уже, звонил в банк мне сказали что претензия на рассмотрении, при вопросе сколько будет рассматриваться они отвечают 30 дней, но по правам потребителей срок составляет 10 дней. А на вопрос где написано что 30 дней, они или разрывают связь или делают вид что я кудато пропадаю, не слышно меня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все Ваши ссылки правильны.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. - статья 22 Закона о защите прав потребителей.

.

Следующий Ваш шаг - обращение в суд, на сайтах судов есть множество судебных решений по данному вопросу. Не затягивайте.

Спросить

В течении 10 дней.Можете обратиться в суд.

Спросить
Олег Александрович
18.03.2018, 16:01

Претензия по неснятым деньгам с дебетовой карты в Сбербанке - ситуация и возможные действия

Вчера т.е. 17 марта я снимал деньги в банкомате сбербанка с дебетовой карты 150000 рублей но банкомат деньги списал но не выдал, я сразу написал претензию. Ответ претензия будет рассматриваться до 21 марта. Деньги нужны срочно, что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Николай
15.07.2013, 12:12

Обязаны ли банки предупреждать клиентов о комиссиях при снятии или запросе баланса наличных через банкоматы?

Существует ли закон, нормативный документ, инструкция и т.д. , которая обязывает банки при снятии или запроса баланса наличных через банкомат предупреждать клиента (любого клиента, даже стороннего банка) о снятии и количестве комиссионных? Ситуация в следующем: Банковская карта втб 24. Воспользовался банкоматом стороннего банка супербанк, т.к. он был ближайшим в тот момент. Авторизовался, при запросе баланса и снятии наличных на экране каждый раз выводилось сообщение, что за данную операцию комиссия 0 рублей. В чеке на снятие наличности написано: выдана сумма 4000.00 rur комиссия 0.00 rur . Но судя по остатку не хватает 200 рублей. За информацию о балансе за два запроса сняли по 15 руб. Итого 230 руб. Обращаю внимание - я знаю, что при использовании банкомата стороннего банка снимается комиссия. В нашем городе с карт втб 24 деньги без комиссии можно снять в банкоматах транскредитбанка. Т.к. в том момент банкомат супербанк был ближайшим, я решил проверить - может и он не берет комиссии. И, действительно, судя по сообщения, он комиссию не брал и я произвел транзакции ничего не подозревая, но в действительности деньги были сняты. Составил претензию, отнес в супербанк, где со скандалом у меня ее приняли. Причем, работнику супербанка я продемонстрировал, что при запросе баланса с моей карты выдается сообщение комиссия 0 рублей. В претензии все подробно описал, просил рассмотреть в 10 дневный срок.
Читать ответы (1)
Василий
03.02.2016, 22:45

Возможное незаконное списание комиссии при снятии крупной суммы с карты Русский Стандарт - Как обжаловать решение банка?

Вчера снимал деньги с карты банка Русский Стандарт в банкомате в офисе банка Русский Стандарт. Снимал крупную сумму, больше 1 млн. рублей. Без предупреждения на экране банкомата или в чеках с меня была взята комиссия 3%.Законно ли это и можно ли как-то это оспорить?
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.03.2016, 00:04

Как я снял со своей кредитной карты в Русском стандарте 100 рублей и платил 400 рублей комиссии за использование банкомата

У меня есть кредитная карта Русский стандарт. Я снял с нее собственные сто рублей, банк начислил комисию 400 рублей. Снимал в их банкомате.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.09.2017, 08:36

Что делать, если банкомат не выдал деньги - как подать претензию и защитить свои средства

Если банкомат не выдал деньги. Надо писать претензию банку и не отходить от банкомата (чтобы деньги не взял бы кто-нибудь). А если карта выдана другим банком, то притензия подается в банк, где карта выдавалась. Как же разорваться... Стоять у банкомата; ехать в банк, где выдали карту; писать претензию, стоя у банкомата?
Читать ответы (5)
Мария Михайловна
04.12.2014, 19:54

Снятие комиссии без предупреждения - как составить претензию Сбербанку

Завела дебетовую карту Сбербанк, чтобы не носить наличные с собой. Пришла в магазин набрала продуктов, а мне говорят уже на кассе, что с банком нет связи с утра. Сняла деньги в банкомате МДМ с дебетовой карты Сбербанк. Внимательно смотрела про комиссии, везде 0%. Счастливая сняла 500 руб. и пришла смс. Что списана комиссия 100 руб. Сбербанк не уведомлял меня о снятии комиссий при снятии денег в других бакноматах. Если ли по данному поводу какие либо законы, чтобы написать претензию в Сбербанк?
Читать ответы (1)
Александра
01.12.2014, 15:22

Как вернуть деньги после двойного списания при снятии на банкомате?

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.
Читать ответы (10)
Василий
02.09.2014, 08:16

Ошибочное списание денег с карты Альфа банка в банкомате Партнерского банка Промсвязьбанк

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)