Претензия по комиссии за снятие наличных с карты Русский Стандарт - клиент ждет ответа в банке уже 13 дней
2 января снимал деньги с дебетовой карты русский стандарт в банкомате русского стандарта. Снял 2 раза по 200000 руб. банкомат снял с меня комиссию 1% 4000 рублей.
1.03.2013 г. я оставил в банк претензию, о том, что при снятии наличных свыше 100000 банкомат не уведомил что будет дополнительная комиссия. И в претензии указал что бы вернули деньги на счет.
Сегодня 13 число уже, звонил в банк мне сказали что претензия на рассмотрении, при вопросе сколько будет рассматриваться они отвечают 30 дней, но по правам потребителей срок составляет 10 дней. А на вопрос где написано что 30 дней, они или разрывают связь или делают вид что я кудато пропадаю, не слышно меня.
Все Ваши ссылки правильны.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. - статья 22 Закона о защите прав потребителей.
.
Следующий Ваш шаг - обращение в суд, на сайтах судов есть множество судебных решений по данному вопросу. Не затягивайте.
СпроситьВ течении 10 дней.Можете обратиться в суд.
Спросить