Проблема с телефоном Sony Xperia V - чего ожидать после технической экспертизы в Связном?
Помогите, если можете советом.
Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном.
Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать.
Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу.
Я согласился.
Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней.
Сегодня пошел 21 день.
Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет.
Товар мне не обменяли и денег не вернули.
Что мне делать дальше не представляю...
Все Ваши действия являются абсолютно грамотными и правомерными.Советую только сопровождать всё соответствующими заявлениями,которые составляйте в двух экземплярах и на Вашем экземпляре просите сотрудников Связного ставить дату его получения и подпись.В случае дальнейшей задержки решения Вашего вопроса обратитесь в Общество защиты прав потребителей,так как Ваш случай напрямую подпадает под действие Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии
Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?
Купил телефон с неисправным экраном - Могу ли вернуть деньги или требовать замены?
Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?
Правомерны ли действия магазина Связной по поводу проблем с купленным телефоном - возврат денег или замена товара?

Проблемы с возвратом телефона в магазин - задержка экспертизы и отсутствие ответа на заявление - что делать?

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей
