Проблема с телефоном Sony Xperia V - чего ожидать после технической экспертизы в Связном?

• г. Сосновый Бор

Помогите, если можете советом.

Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном.

Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать.

Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу.

Я согласился.

Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней.

Сегодня пошел 21 день.

Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет.

Товар мне не обменяли и денег не вернули.

Что мне делать дальше не представляю...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все Ваши действия являются абсолютно грамотными и правомерными.Советую только сопровождать всё соответствующими заявлениями,которые составляйте в двух экземплярах и на Вашем экземпляре просите сотрудников Связного ставить дату его получения и подпись.В случае дальнейшей задержки решения Вашего вопроса обратитесь в Общество защиты прав потребителей,так как Ваш случай напрямую подпадает под действие Закона о защите прав потребителей.

Спросить