
Приехал курьер забрал диски, дал бумагу что диски будут отправлены на экс.
Я в через интернет магазин купил литые диски для своей машины с гарантией со всеми документами. После чего, при установки на них резины в шиномонтаже мастер мне сказал что диски бракованные (элепсообразная восьмёрка) проверили все четыри. Проверил на другом сервисе тоже самое брак! Я позвонил на фирму рассказал ситуацию. Они сказали что проведут экспертизу. Приехал курьер забрал диски, дал бумагу что диски будут отправлены на экс. На следующий день звоню в фирму и получаю такой ответ"при шиномонтаже дисков был нарушен товарный вид и экспертиза проводиться не будет, все претензии к шиномонтажу". добавлю Гарантия на диски 12 месяцев. Фирма говорит что виновник третье лицо (шиномонтаж). Какие мои дальнейшие шаги? Принимать мне диски или нет с какими бумагами? На кого писать заявление и как? И прав ли я вообще?
Забираете диски со всеми документами обратно (только спокойно) и пишете претензию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Повреждение покрышки на шиномонтаже - как вернуть затраты через суд?
Повреждение шины во время перебортировки в шиномонтаже - возможность предъявления претензии?
Прокол колеса на шиномонтаже - как правильно действовать, когда на пути горе-работник и порезанная резина?
Необеспечение гарантии - шиномонтаж отказывается вернуть деньги после лопнувшего колеса
Нужно ли предпринимать действия против работников и как получить компенсацию?
Испорченные диски на шиномонтаже - возможно ли подать в суд и получить компенсацию?
Нужно ли регистрировать название шиномонтажка для мобильного шиномонтажа?

Возникли проблемы с литыми дисками - продавец отказался вернуть деньги после несовпадения размеров
