Отказ в возврате билета на пригородный поезд - была ли касса права?

• г. Зима

14.03. купила в ж/д кассе билет для проезда 17.03. на пригородный поезд.

15.03. из-за изменившихся планов хотела сдать билет в кассу. Мне отказали. Правы ли они?

За ранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не правы.

Ж/д билет можно сдать даже если Вы опоздали на поезд.

Спросить
Любовь Александровна
19.06.2015, 10:23

Возможно ли вернуть купленный билет в кассу, если покупатель не может посетить мероприятие?

Купила в кассе ДК билет на концерт, но сломала ногу, в понедельник ложусь в больницу для операции. Возможно ли сдать билет в кассу, где он был приобретен? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
24.12.2016, 20:55

Можно ли вернуть кассу Viki tower в магазин (дрим касс) после покупки для использования в бизнесе?

Я купил кассу Viki tower, для своего бизнеса, но она мне не подошла по функционалу. Могу ли я её сдать обратно в магазин (дрим касс)? Кассу покупал как юридическое лицо. Касса не использовалась, только настриволась. В тех поддержке говорят что вернуть нельзя. Правдо ли это?
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.09.2017, 09:21

Допущенная ошибка в дате билета - можно ли взыскать деньги с кассы?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2016, 22:39

Уточнение билета в пути - как вернуть деньги за детский и приобрести взрослый билет?

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Читать ответы (1)
Вера
08.06.2010, 01:37

При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет.

Купила в кассе железнодорожные билеты (поездка по территории России) по данным паспорта, который был обменен. В новом паспорте стоит отметка о том, что ранее этот человек имел паспорт с данными, которые я указывала при покупке билета. Могут ли возникнуть проблемы при посадке в поезд (билеты на старые данные паспорта куплены "туда" и "обратно").Или возможны какие либо подстраховочные варианты, очень не хочется портить отпуск недоразумениями. При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Вася
02.07.2015, 13:28

Возможность возврата стоимости электронного билета на поезд СПб-Минск и контакты для обращения

Купила в коммерческой кассе электронный билетс эл.регистрацией на поезд Спб-Минс, в итоге я на поезд опоздала, хотела сдать билет но его не приняли так как он электронный, куда мне обратится, и могу ли я вернуть его стоимость? В какие дни?
Читать ответы (1)
Татьяна петровна
07.07.2014, 05:32

Приобрела билет через интернет, хотела сдать для оплаты, сказали что нужно билет брать через кассу. Правы ли они?

Приобрела билет через интернет, хотела сдать для оплаты, сказали что нужно билет брать через кассу. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
17.12.2014, 17:10

Несоблюдение прав пассажира - потребовала возместить стоимость неиспользованного билета и моральный ущерб

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?
Читать ответы (1)