Приобрела ноутбук со скидкой 15% в последний день акции, но он оказался некачественным - вопрос замены для меня важнее возврата денег

• г. Архангельск

В последний день акции магазина (скидка 15%) приобрела ноутбук, товар был ненадлежащего качества, на складе нет в наличии того ноутбка, что приобретала. Возврат денег не нужен, в планах поменять на аналог!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана.

В случае если аналогичного товара на обмен нет в магазине, продавец имеет право обменять товар в течение месяца (ст.19 закона о защите прав потребителей). Вы имеете право обменять товар со скидкой, поскольку ранее приобрели товар ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Юлия
20.02.2012, 19:20

Имеем ли мы право на обмен или возврат товара, если обнаружены повреждения при покупке в рассрочку?

Супруг приобрел в рассрочку товар (сот. телефон и ноутбук). Дома я обнаружила, что на корпусе ноутбука есть небольшие зарапины. Имеем ли мы право на обмен товара на другой, даже если он был последний или на возврат.
Читать ответы (1)
Дарья
23.12.2014, 16:06

Покупатель требует возврата денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества

11 декабря сдала в магазин ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)
Артем
29.05.2015, 10:32

Магазин отказывается заменить ноутбук с дефектом - что делать?

Приобрел в октябре 2014 года ноутбук, он оказался неисправен - несколько раз ремонтировал в авторизованном сервисном центре. В результате, сервисный центр выдал техническое заключение о неисправности ноутбука не по моей вине и акт списания. Я обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако аналогичной модели сейчас нет, а аналогичный по характеристикам ноутбук сейчас стоит в 2 раза дороже. Магазин предлагает вернуть день в том размере, в котором я заплатил при покупке. Но, с учетом подорожания, я ничего соответствующего ранее приобретенному ноутбуку купить не смогу. Могу ли я претендовать на получение ноутбука, аналогичного по своим характеристикам ранее приобретенному? Например, в качестве компенсации за товар ненадлежащего качества, проданный мне?
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2014, 20:08

Покупка неправильной модели ноутбука в фирменном магазине Lenovo - отказ в замене и вопросы о возможности обмена в день покупки

Сегодня купил ноутбук в фирменном магазине lenovo, из-за ошибочно предоставленной информации продавцом, был введён в заблуждение и приобрёл не ту модель ноутбука. На просьбу замены на товар этой же марки с доплатой, ответили отказом. Из-за того что сотрудники данного магазина в ноутбук устанавливали, дополнительно приобретённые модули памяти. В связи с чем, хотелось бы узнать, возможно произвести такую замену ноутбука, с учётом того, что обратился в день покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
19.05.2012, 20:04

Я купила в магазине туфли по акции (скидка), а дома походила по комнате и поняла, что они мне натирают палцы.

Я купила в магазине туфли по акции (скидка), а дома походила по комнате и поняла, что они мне натирают палцы. Хотела вернуть в магазин, но мне в магазине ответили, что товар, купленный по акции возврату не подлежит. А я где-то читала, что покупатель имеет право на возврат денег за товар, независимо от того, акционный товар или нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
16.11.2016, 16:13

Как обменять ноутбук ненадлежащего качества без доплаты, если нет такой же модели в магазине?

После приобретения ноутбука ненадлежащего качества я решил обменять его в магазин. В данном магазине для замены нет ноутбука той же модели (она снята с производства). На что я могу обменять этот ноутбук? Как решить вопрос без доплаты?
Читать ответы (2)
Лилия
28.05.2017, 14:11

Опоздание с возвратом отремонтированного ноутбука - возможность возврата или обмена

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?
Читать ответы (4)
Дарья
23.12.2014, 16:07

Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет

Сдала ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)