Отказываются вернуть деньги за телефон со сложностью оборудования - что делать? И как получить временный телефон с интернетом?
Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?
Владимир, согласно о ЗоЗПП экспертиза проводится в течение 10 дней, а не как вам указывают 20 дней. Это нарушение. Во вторых, после того как вам сообщат, что телефон исправили вы сразу проверьте сохраняется ли та неисправность и были ли изменено программное обеспечение - если да, то не подписывайте акт приема. Если магазин признает брак телефона то они обязаны вам вернуть денежные средства уплаченные за него
Спросить