Как поступить при требовании возврата утилизированной детали и требовании возмещения расходов без предоставления документов?
Прошу подсказать, как правильно поступить в данном случае:
Техническим центром был выполнен ремонт автомобиля по направлению страховой компании. Согласно направления на ремонт была произведена, в том числе, замена решетки радиатора. После выполнения ремонтных работ вышеуказанная деталь была утилизирована сотрудниками ТЦ, однако при сдаче автомобиля в ремонт в заказ-наряде сделана отметка клиента о необходимости возврата ему старой решетки радиатора. Теперь клиент требует возмещение расходов в размере определенной суммы. ТЦ готов возместить расходы при условии их подтверждения. Однако клиент отказывается предоставить подтверждающие эту сумму документы (чеки).
Что в таком случае лучше предпринять?
Обязан ли ТЦ вообще возмещать какие либо расходы в данном случае?
Какие последствия для ТЦ могут возникнуть, если он вообще откажет клиенту в возмещении?
Заранее спасибо!
Обязан - вы утилизировали то, что ВАм не принадлежит - возместите утрату стоимости.
Иначе человек сделает оценку решетки и оплатите как новую.
СпроситьСветлана, ТЦ не обязан возмещать какие-либо расходы в данном случае.
Ваш автомобиль был на ремонте по направлению страховой компании, решетка радиатора была заменена. О каких расходах идет речь?
ТЦ не возвращает детали в случаях ремонта по направлению СК, т.к. ремонт оплачивает СК. Они подлежат возврату СК или утилизации. Только при личной договоренности с сотрудником ТЦ возможно забрать детали...
Спросить