Как поступить при требовании возврата утилизированной детали и требовании возмещения расходов без предоставления документов?

• г. Москва

Прошу подсказать, как правильно поступить в данном случае:

Техническим центром был выполнен ремонт автомобиля по направлению страховой компании. Согласно направления на ремонт была произведена, в том числе, замена решетки радиатора. После выполнения ремонтных работ вышеуказанная деталь была утилизирована сотрудниками ТЦ, однако при сдаче автомобиля в ремонт в заказ-наряде сделана отметка клиента о необходимости возврата ему старой решетки радиатора. Теперь клиент требует возмещение расходов в размере определенной суммы. ТЦ готов возместить расходы при условии их подтверждения. Однако клиент отказывается предоставить подтверждающие эту сумму документы (чеки).

Что в таком случае лучше предпринять?

Обязан ли ТЦ вообще возмещать какие либо расходы в данном случае?

Какие последствия для ТЦ могут возникнуть, если он вообще откажет клиенту в возмещении?

Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязан - вы утилизировали то, что ВАм не принадлежит - возместите утрату стоимости.

Иначе человек сделает оценку решетки и оплатите как новую.

Спросить

Светлана, ТЦ не обязан возмещать какие-либо расходы в данном случае.

Ваш автомобиль был на ремонте по направлению страховой компании, решетка радиатора была заменена. О каких расходах идет речь?

ТЦ не возвращает детали в случаях ремонта по направлению СК, т.к. ремонт оплачивает СК. Они подлежат возврату СК или утилизации. Только при личной договоренности с сотрудником ТЦ возможно забрать детали...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.11.2017, 20:06

Возмещение расходов на переоформление испорченного документа - госпошлина и транспортные расходы

Добрый вечер! Суть вопроса такова - оперативная полиграфия, клиенту нужно было заламинировать документ, в процессе ламинации документ был испорчен. Готовы возместить клиенту расходы на переоформление данного документа. Расходы по договоренности с ним будут 2 х видов: оплата госпошлины (от клиента ждем копию квитанции об уплате) и транспортные расходы (клиент проживает в области). Вот по транспортным расходам не очень понятно - что он должен нам предоставить в доказательство понесенных трасп. Расходов - билет на автобус? Если на личном авто - чеки с АЗС? И должны ли эти чеки быть именно от того числа, когда он поедет получать новый документ? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2014, 10:43

Клиент требует возврата денег за недоделанную работу в отделке коттеджа - как защититься?

Речь идет об отделке деревом загородного коттеджа. На мужа Клиент по работе завел уголовное дело, что якобы муж не доделал Заказ клиенту, речь идет о крупной сумме. Подтверждающих документов о выполнении заказа нет, которые бы подписывал Клиент. На данный момент у Клиента на 99% работы выполнены и в то же время он хочет получить обратно у мужа всю сумму, что он ему когда то заплатил, мотивируя это тем, что Заказ не доделан. На уступки Клиент не идет. Хочет повесить на мужа выплату всех денег. Судебный пристав уже описал все имущество в квартире мужа. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 13:06

Вопрос о возврате денег за заказанный фотоколлаж в розничной точке фотоуслуг.

Работает розничная точка фотоуслуг. Клиент заказывает фотоколлаж для своего предприятия. Требования к коллажу и сроки исполнения оговариваются устно. Исполнитель выполняет заказ вовремя, клиент забирает заказ в цифровом виде (на флешке), предварительно ознакомившись с результатом. Результат устраивает клиента. Заказ полностью оплачивается, клиент получает на руки товарный чек. Спустя 18 дней (включая новогодние каникулы) клиент требует возврата денег на том основании, что директору его предприятия коллаж не понравился, и директор отказывается возмещать затраты клиента согласно товарному чеку. Обязан ли исполнитель вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)
Дмитрий
24.03.2016, 17:01

Клиент требует возместить двойную стоимость пальто после химчистки - учитывается ли при этом износ вещи?

У клиента село пальто после химчистки, квитанция не была выдана, клиент требует возместить двойную стоимость вещи, вещи три года, при возмещении ущерба учитывается износ? Либо как за новую, как хочет клиент?
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)