Если бы этот пуцльт продавался отдельно, на него была бы какая-то гарантия, а в комплекте никаой гарантии.
Как мне действовать в такой ситуации?
Я купила аудиоплеер. Продавался он в комплекте. И в паспорте указана комплектация этого товара. Цена была полностья за комплект. Продавец не оговорил очень существенное условие гарантийных обязательств. В гарантийном талоне сказано, что гарантия дается только на сам плеер, а на все остальные комплектующие гарантии нет. Сломался пульт дистанционного управления (проводной). В гарантийной мастерской предложили купить его за 450 руб. А сам плеер в комплекте стоил 2200 руб. Намой взгляд, налицо обман. У этого пульта просто сломался провод. Цена его высокая, а качество никуда не годится. Если бы этот пуцльт продавался отдельно, на него была бы какая-то гарантия, а в комплекте никаой гарантии.
На что я могу опереться в законе о защите прав потребителей?
Заранее благодарна. С уважением, Татьяна Николаевна.
Уважаемая Татьяна Николаевна.
Опирайтесь на ст.477 Гражданского кодекса РФ: если на товар не установлен гарантийный срок, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были им обнаружены в разумный срок НО В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ (!) ЛЕТ СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
С уважением!
Спросить