И к кому предъявлять претензию к магазину или к авторизированному сервисному центру компании?
Господа Юристы Добрый день! Нужна Ваша консультация. 20/11/04 В магазине был куплен мобильный телефон марки pantech. Сразу после покупки был обнаружен мелкий дефект камеры (мерцание), а через 2 месяца перестал работать внешний дисплей. Гарантия установленна на телефон 1 год. Ремонтировать данный аппарат я не хочу. Могу ли я получить денежные средства обратно сдав телефон. И к кому предъявлять претензию к магазину или к авторизированному сервисному центру компании? Представительства компании pantech в России нет.
Обратитесь к магазину с претензией и требованием возврата денег уплаченных Вами за некачественный товар и приложите документы подтверждающие дефект.Если их нет ,то скорее всего магазин потребует проведения экспертизы-пусть проводит.
В данном случае претензии лучше всего и удобнее и проще предъявлять к магазину.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?
Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт владельца дорогого телефона от компании Связной
В комиссионном магазине куплен телефон со скрытыми дефектами - неработающее зарядное устройство.
Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?
