И к кому предъявлять претензию к магазину или к авторизированному сервисному центру компании?

• г. Москва

Господа Юристы Добрый день! Нужна Ваша консультация. 20/11/04 В магазине был куплен мобильный телефон марки pantech. Сразу после покупки был обнаружен мелкий дефект камеры (мерцание), а через 2 месяца перестал работать внешний дисплей. Гарантия установленна на телефон 1 год. Ремонтировать данный аппарат я не хочу. Могу ли я получить денежные средства обратно сдав телефон. И к кому предъявлять претензию к магазину или к авторизированному сервисному центру компании? Представительства компании pantech в России нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к магазину с претензией и требованием возврата денег уплаченных Вами за некачественный товар и приложите документы подтверждающие дефект.Если их нет ,то скорее всего магазин потребует проведения экспертизы-пусть проводит.

В данном случае претензии лучше всего и удобнее и проще предъявлять к магазину.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов