Ограничения гарантии - Как поступить, если товар вернули с неполадкой или превышен срок ремонта

• г. Москва

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна.

Вы имеет право требовать возврата денег, поскольку проявление повторного недостатка товара - это существенный недостаток. Вам надо написать претензию или заявление на возврат денег. Также Вы можете требовать предоставления аналогичного товара на период гарантийного ремонта. В течение 3-х дней с момента получения такого заявления продавец обязан предоставить телефон на замену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7