Проблемы с новым телефоном после покупки в магазине Связной - ошибка \'Недопустимый файл пакета\' и отказ в гарантийном обслуживании операционной системы

• г. Мегион

Неделю назад купила телефон в магазине Связной, почти сразу же возникли проблемы, при обновлении и загрузке приложений происходит ошибка Недопустимый файл пакета, я отнесла его в магазин, мне сказали, что это моя проблема, что гарантия идет только на железо телефона, на операционную систему она не идет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на сегодняшний день сколько прошла времени со дня покупки?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Альбина
26.08.2014, 15:07

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег и стоимость установки обеспечения

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Читать ответы (2)
Мария
04.04.2013, 07:54

Проблемы с сетью и ошибкой - возможность отказаться от телефона и аннулирование кредита

3 дня назад взяла в магазине телефон в кредит, но у телефона проблемы с сетью и ошибка телефона. Поехала обратно в магазин мне поменяли телефон на туже модель. Но и у этого телефона такая же проблема. Могу ли я отказаться от телефона и аннулируется ли кредит? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2017, 20:11

Проблемы с гарантией - отсутствие подменного фонда и неприемлемое поведение сотрудников магазина

11 сентября 2016 года, в магазине связной преобрела телефон марки леново а 1000. Через некоторое время, на телефон стали приходить обновления системы. После обновления системы, телефон пишет об ошибке. 21 апреля 2017 года обратилась в магазин связной, для того что они взяли телефон в ремонт по гарантии. О том что мне должны предоставить подменный фонд, аналогичной модели, я узнала от знакомых. Сотрудниками магазина не был предоставлен подменный фонд. Пообещали выдать телефон из подменного фонда 26 апреля 2017 г., в назначенную данную телефон не был предоставлен. К тому же сотрудники мне нахамили.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)