Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

• г. Москва

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно гарантийного талона, на обмен Вы не имеете права.

Спросить
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Алесандр
04.02.2016, 13:30

Разрешено ли отказать в возврате денежных средств при покупке телевизора с битым пикселем?

Приобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой. Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.01.2022, 13:54

Проблемы с ноутбуком - заводской брак экрана и недобросовестное обслуживание в СЦ

Приобрела ноутбук в крупном сетевом магазине. После покупки дома был обнаружен битый пиксель. Но обратиться по гарантии с этой проблемой появилась возможность только через несколько месяцев. Далее отвезла ноутбук в официальный СЦ с просьбой устранить проблему по гарантии (магазин предлагает сдавать товар на ГО либо в сам магазин, либо прямиком в фирменный оф СЦ, поэтому я пошла кратчайшим путем). В результате СЦ снял ноутбук с ГО, написав в заключении, что устройство имеет битые пиксели ввиду механического повреждения экранного модуля. Тк я знаю, что ноутбук не подвергался мною воздействиям, экран и само устройство в идеальном состоянии, а битые пиксели были сразу после покупки, я сдала устройство в независимую экспертизу. Эксперт вынес заключение о заводском браке экрана. Теперь я не знаю куда идти с этим заключением и что мне дальше делать. Я хочу расторгнуть ДКП, вернуть средства за ноутбук и за экспертизу, тк я провела ее вынужденно за свой счет из-за недобросовестности СЦ, который снял бракованный ноутбук с ГО, обвинив меня в якобы механических повреждениях моего устройства.
Читать ответы (3)
Анна Степанян
22.12.2016, 18:47

Возможен ли возврат денег за ноутбук с битым пикселем, если вернули товар через 10 минут после покупки?

Можно ли возвратить деньги если обнаружен битый пиксель на ноутбуке через 10 мин. после покупки вернулись в магазин чтобы вернуть товар.
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2022, 23:52

«Как решить проблему с битым пикселем на ноутбуке, купленном в Эльдорадо через интернет»

Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу. 17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ. Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).
Читать ответы (3)
Артем
02.11.2016, 15:38

Отказ в возврате денежных средств за телевизор с битым пикселем - правомерен ли, если прошло два дня с момента покупки?

Купил телевизор, на следующий день после покупки обнаружился битый пиксель. Продавец утверждает что это не является недостатком т.к. 1 битый пиксель допускается. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если учесть что после покупки прошло два дня?
Читать ответы (1)