Отказали в замене телефона из-за дефектов - Ситуация с моделью Sony Experia J и ЗАО Связной

• г. Казань

Меня зовут Ландыш, я живу в г. Арск, Республика Татарстан.

Ситуация следующая. Приобрела телефон в магазине ЗАО Связной, модель Sony Experia J за 10 490 руб. 7 февраля 2013 года, и с первых же дней обнаружила, что телефон очень сильно тормозит в сенсоре, правый угол снизу справа совсем не нажимается, шумы в динамике при разговоре с контактом, скрипит правый и верхний угол сенсора, (может конечно проблема в крышке, но я не специалист), при зарядке телефона, телефон сам по себе начинает нажимать на сенсор, набирать контакты и звонить, в общем, просто кошмар какой-то, думала, может в первые дни так бывает с многофункциональным телефоном, и решила не обращаться в магазин. Но, когда это уже продолжалось больше 1,5 недель, моему терпению пришел конец, и я пришла его просто напросто поменять. Это было 19 февраля 2013 года. Я даже деньги не потребовала, просто попросила поменять телефон на другую модель, за такую же цену, либо с доплатой. На что, мне просто отказали и ответили, что надо отправлять на проверку качества. Я обратилась в прав потребителей, сделала всё как было велено, отдала телефон на проверку качества, и потребовала ремонт на телефон НЕ ДЕЛАТЬ и мне через 21 день пришел ответ, что в моем телефоне дефектов не выявлено, зато мне было обновлено ПО до версии производителя. Я подала иск в суд.

Ответьте мне пожалуйста, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ПО ДО ВЕРСИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, РЕМОНТОМ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Точно не является, если телефон так и не работает, свою экспертизу проводите, претензию пишите и в суд обращайтесь.

Спросить

нет не является ремонтом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ярослав
07.05.2015, 13:31

Имеет ли экспертиза возможность определить причину неисправности телефона после отказа сенсора и трещины экрана?

Ситуация следующая: Купил телефон через под года он перестал реагировать на сенсор. Но по несчастной случайности пытаясь открыть крышку уже после отказа сенсора, произошла трещина экрана (никаких ударов по телефону не было). Вопрос следующий, может быть кто-то сталкивался с подобным решением экспертов: Покажет ли экспертиза, что электроника полетела именно из-за неисправности телефона. Так как эксперты этого магазина, мне кажется, будут утверждать что сенсор отказал из-за удара ссылаясь на трещину. Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2015, 18:45

Проблема с гарантией - Что делать, если магазин отказывается принять телефон после истечения гарантии производителя?

У меня такая проблема, я купила телефон в сети магазинов Связной, продавцы посоветовали сделать дополнительную гарантию за которую я заплатила 3500. Через 2 года после покупки я обратилась в магазин с тем, что стал глючить телефон, нажимается сенсор, а часть сенсора в 2 местах не работает. Продавцы магазина дали ответ, что необходимо сделать заключение в сервисном центре собрать недостающие документы и т д. чтобы выплатили страховку. Альфа страхование находится в другом городе, и нет возможности и времени. Вопрос как поступить, если телефон я покупала в магазине, продавцы отказывают в приеме телефона, так как прошла гарантия производителя 1 год.
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
18.07.2014, 14:11

Что делать, если после ремонта телефон не видит сим-карту и возможность возврата денег или обмена на другой телефон

Приобрела телефон, через месяц сломался сенсор. Отнесла в магазин, сказали, что проблема в ПО, сбросили настройки. Забрала в магазине, проверив только работу сенсора. Была на обеде, торопилась на работу. Придя на работу обнаружила, что телефон не видит сим-карту. Что мне сделать? И могу ли я без проведения проверки потребовать возврата денег или обмена на другой телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2015, 20:19

Столкнулась с проблемой возврата - экспертиза и ремонт не решили проблему с телефоном. Как вернуть деньги за дефектный аппарат?

Купила себе телефон, через 3 дня отнесла в магазин, где его покупала, по причине отказа работы сенсора и плохого динамика, продавцы отправили телефон на экспертизу, эксперты прислали телефон в царапинах, а в заключение написали, о том, что дефектов не обнаружено, хотя при включение телефона уже при продавцах сенсор отказался работать. Я попросила еще раз отправить телефон на экспертизу, мне позвонили и сказали, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, но мне телефон не нужен после ремонта, я покупала для того чтобы телефон был новый, а не отремонтированный. Могу ли я в этом случае не забирать телефон, а требовать у магазина возврата денег за дефектный аппарат?
Читать ответы (2)
Ксения
04.03.2019, 13:39

Что делать, если купленный телефон имеет проблемы с сенсором второй раз

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон отказал сенсор отдала хозяйке магазина нашли брак заменили сенсор и нашли якобы ещё вмятину по моей вине поэтому не поменяли телефон на новый а в гарантии указанно одна причина не корректная работа сенсора, и вот опять отказал сенсор что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Шевченко Альона
19.12.2014, 21:12

Проблемы с сенсором и камерой после покупки - возможность вернуть/поменять телефон на новый

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Читать ответы (1)
Михаил
14.07.2018, 12:14

Проблема с телефоном - отказываются менять или вернуть деньги после теста качества

Здаравствуйте, меня зовут Михаил и у меня следующая проблема. Я приобрёл телефон в магазине Связной, после чего у него через 2 дня отказал частично сенсор. В магазине телефон менять или возвращать за него деньги отказались и отправили его на 20 ти дневный тест качества. Товарищи из связного мало того опоздали с подменным фондом на 4 дня, так щас когда телефон пришёл с опозданием они отказываются вернуть мне деньги за него ссылаясь на то что аппарат абсолютно исправен. Что мне делать.
Читать ответы (1)