Отказали в замене телефона из-за дефектов - Ситуация с моделью Sony Experia J и ЗАО Связной
Меня зовут Ландыш, я живу в г. Арск, Республика Татарстан.
Ситуация следующая. Приобрела телефон в магазине ЗАО Связной, модель Sony Experia J за 10 490 руб. 7 февраля 2013 года, и с первых же дней обнаружила, что телефон очень сильно тормозит в сенсоре, правый угол снизу справа совсем не нажимается, шумы в динамике при разговоре с контактом, скрипит правый и верхний угол сенсора, (может конечно проблема в крышке, но я не специалист), при зарядке телефона, телефон сам по себе начинает нажимать на сенсор, набирать контакты и звонить, в общем, просто кошмар какой-то, думала, может в первые дни так бывает с многофункциональным телефоном, и решила не обращаться в магазин. Но, когда это уже продолжалось больше 1,5 недель, моему терпению пришел конец, и я пришла его просто напросто поменять. Это было 19 февраля 2013 года. Я даже деньги не потребовала, просто попросила поменять телефон на другую модель, за такую же цену, либо с доплатой. На что, мне просто отказали и ответили, что надо отправлять на проверку качества. Я обратилась в прав потребителей, сделала всё как было велено, отдала телефон на проверку качества, и потребовала ремонт на телефон НЕ ДЕЛАТЬ и мне через 21 день пришел ответ, что в моем телефоне дефектов не выявлено, зато мне было обновлено ПО до версии производителя. Я подала иск в суд.
Ответьте мне пожалуйста, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ПО ДО ВЕРСИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, РЕМОНТОМ?
Точно не является, если телефон так и не работает, свою экспертизу проводите, претензию пишите и в суд обращайтесь.
Спроситьнет не является ремонтом.
Спросить