Проблема с обувью в заказе на сайте Quelle - требуется возврат и возмещение стоимости.
Мной был оформлен заказ на интернет-сайте Quelle, в соответствии с которым получена посылка в клиентском центре Комсомольский, в состав которой вошли туфли. Посылка была оплачена мной в момент получения наличными денежными средствами. К сожалению, в коробке, на которой был указан заказанный мной 36 размер, оказался один туфель 36 размера, а другой 37 размера. Совершенно очевидно, что использовать такой товар невозможно.
Я обратилась в компанию Quelle по электронной почте с просьбой вернуть данную пару в клиентский центр, в котором получила заказ, а взамен получить обе туфли 36 размера. В ответ мне было предложено вернуть данный товар в течение 14 дней с момента получения посылки по почте, оплатив почтовые расходы, а потом в течение неопределенного времени ожидать почтового перевода с возмещением стоимости товара и почтовых расходов. Также меня известили, что замена данного товара невозможна по техническим причинам, в связи с чем сотрудником Quelle оформлен новый заказ на мое имя на данные туфли. Новый заказ оформлен по более высокой цене, т.к. при оформлении первоначального заказа я воспользовалась скидкой в рамках акции, проходившей в тот момент.
Я вновь обратилась в Quelle сообщив, что по моему мнению, в данной ситуации имеет место ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Quelle, поэтому создание дополнительных неудобств и расходов для меня считаю неправомерным, и обратилась с просьбой рассмотреть возможность возврата мной данного товара через клиентский центр, в котором мной была получена посылка (Комсомольский), а также возврата уплаченных мной средств наличным расчетом или на дебетовую пластиковую карту на мое имя. Одновременно сообщила, что заказ по новой стоимости для меня не актуален. Ответ на данное обращение не получен мной до настоящего времени.
Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать дальше и на какие положения законодательства ссылаться, аргументируя свои требования.
С уважением,
Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна.
Согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара потребитель имеет право отказаться от товара в любое время ДО его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Советую написать претензию на возврат денег по указанной причине, вручить претензию и товар в центре, где Вы его получили, обязательно оставить себе экземпляр с росписью о вручении продавцу и подождать 10 дней. В претензии укажите, что товар передается вместе с претензией. В случае неполучения денег, обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация