Замена стекла на планшетнике - претензия при несогласии с качеством работы и поиск опытного юриста в Питере
Отдала на ремонт планшетник, на замену стекла, выполнена услуга крайне плохо и некачесвтенно. Сегодня написана письменно претензия в двух экземплярах, на одной поставили печать и подпись и дата приема. Какие действия в случае несогласия руководителя фирмы по ремонту исправлять некачесвенно предоставленную услугу? Спасибо. В конце концов еще нужен опытный юрист по этому профилю в Питере.
Уважаемая Виктория, г.Санкт-Петербург !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) Исполнителю письменную Претензию с указанием срока для ответа, по истечении указанного вами срока вы сможете уже обратиться в Суд.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 16.03.2013г
21:32 моск.
Спросить