Сомнения в качестве ремонта мобильного - какое будущее гарантиям мастерской?
При пользовании мобильным возникла проблема - меня плохо слышат мои собеседники. В сервисной мастерской заменили микрофон. На руках только товарный чек с гарантией на 1 месяц. Ситуация не изменилась. Когда я обратилась с претензией, мастер позвонил на мой телефон и сказал, что микрофон поменян, он слышит отлично и ничем помочь не может, посоветовал всем моим друзьям отремонтировать их мобильные телефоны. У меня на руках нет ни старых запчастей, ни каких-либо упаковок от нового микрофона. У меня возникли сомнения, был ли ремонт вообще, а если был, то на какую гарантию я могу рассчитывать - ведь мастер меня слышит хорошо. Ситуация несколько субъективна. Могу ли я без экспертизы (о факте и качестве ремонта) рассчитывать в моем случае на гарантийные обязательства мастерской?
Наталья!
К сожалению в такой ситуации нет, Вы в другую организацию обратитесь, которая ремонтом занимается, они Вам дадут точное заключение.
Спросить