Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и как обратиться за компенсацией

• г. Санкт-Петербург

В конце февраля сдал на гарантийный ремонт в уполномоченный технический центр мобильный телефон, купленный в августе в магазине, с документами. Уже 20 дней мне не возвращают отремонтированный аппарат. В техцентре утверждают, что у них отсутствую т необходимые запчасти и предлагают забрать аппарат не отремонтированным или найти запчасти самому. Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться? Какие документы требовать у техцентра в подтверждение их отказа ремонтировать аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, я бы рекомендовал Вам забрать телефон с письменной аргументацией невозможности произвродства ремонта и на соновани ст 4 закона "О защите прав потребителя" требовать расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата покупной цены.

Спросить