Как решить проблему с рвущейся обувью без чека и только с коробкой?
Такая ситуация, купил себе обувь в начале года, но не носил ее, думал снег сойдет и начну, и вот одел пару раз и вижу что рвутся, чек не остался, только коробка. Как мне быть, что посоветуете?
Алексей, обратитесь к продавцу с претензией по поводу качества товара. Вы вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги за некачественный товар. Отказ - обжалуйте в суд.
Спроситьвсе зависит от того какая обувь и как оформлены документы.
в любом случае если экспертиза покажет что это производственый а не эксплутационный брак вы можете требовать расторжение договора купли-продажи
СпроситьВ соответствии со ст. 1 ФЗ "О защите прав потребителя" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителя" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Кроме того имейте ввиду, что гарантийный срок на сезонную обувь начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона.
При отсутствии взаимопонимания с продавцом, Вы вправе обратиться в суд заявив требования о возмещении в том числе и судебных расходов! Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация