Можно ли устанавливать электронную сигнализацию на машину, находящуюся на гарантии в дилерском сервисном центре?

• г. Москва

Купила машину. Машина на гарантии в дилерском сервисном центре. Хотела бы поставить электронную сигнализацию В дилерском сервисном центре объяснили, что сигнализацию надо ставить только у них, т.к это является вторжением в электронную систему машины и после этого они откажут в гарантийном обслуживании. Я же нашла более дешевый вариант установки сигнализации в другой организации Правы ли дилеры и вправе ли ставить так категорически вопрос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина!

Как правило это условия гарантии.

Спросить

Ирина, Вы можете ставить сигнализацию где угодно, если гарантия Вам не нужна. Они правы.

Спросить
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Татьяна
09.02.2007, 22:14

При страховании по полной КАСКО никто машину не осматривал, вопросов вообще никаких не задавали - сразу оформили.

Угнали новую машину, купленную в автосалоне. Сигнализацию на нее ставили в другом месте, позже только проверили, что у них нет лицензии на установку сигнализации. Документов от них об установке тоже нет. При страховании по полной КАСКО никто машину не осматривал, вопросов вообще никаких не задавали - сразу оформили. ОПять же позже выяснилось, что девушка-страховщица (на самом деле работница автосалона, где покупали машину, просто страховку оформляли там же) допустила кучу ляпов при оформлении полиса (самое главное, что она не поставила подпись, что машину осматривала), а мы этого не заметили. Теперь страховая на основании того, что мы заявили, что на машине стояла сигнализация (сигнализация указана в полисе, но нет этой самой подписи страховщика об осмотре машины), а документов на эту сигнализацию нет (компания, ставившая сигнализацию в письменном виде ответила страховой, что ничего нам не устанавливала), утверждает, что мы сообщили заведомо ложные сведения о наличии сигнализации, и на этом основании отказыает в выплате. Я ездила консультироваться к юристу, и мне сказали, что помимо прочих, наша главная проблема - это как раз отсутствие подписи страховщицы. Я понимаю, что документы при подписывании нам нужно было внимательнее читать, но в итоге сейчас получается, что мы должны отвечать за ошибки этой страховщицы? Есть ли у нас шансы добиться выплаты от страховой и как?
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2008, 14:28

Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск.

Дайте пожалуйста оценку следующей ситуации: При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры). Естественно я выбрал первый вариант. Некоторое время назад я установил автомобильную сигнализацию без автозапуска на машину и заплатил за страховку 30 000. В процессе эксплуатации сигнализации выявилось то, что не все ее охранные функции работоспособны. Например, активированная сигнализация не реагирует на нажатие педали тормоза или на отпуск рычага ручного тормоза. Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск. Я заручившись пояснением от фирмы-изготовителя охранной системы о том, что данная функция должна работать вне зависимости от того подключен ли автозапуск или нет, обратился к директору фирмы-установщика сигнализации. Он мне ответил, что у них нет соответствующей квалификации что бы установить данную сигнализацию в соответствии со всеми требованиями инструкции по установки, в связи с чем, им проще демонтировать сигнализацию с моей машины и вернуть мне деньги, чем сделать все как положено. После демонтажа сигнализации моя машина окажется не охраняемой и соответственно я должен буду доплатить страховой компании еще 50 000. Данную сумму я хочу предъявить фирме-установщику сигнализации как возмещение мне убытка, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Как вы думаете, что может получится из данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2008, 09:29

Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?

Я купила машину в автосалоне в рассрочку. Обязательно было ставить сигнализацию, которую я ставила у них же. При установке мне предложили выбрать сигнализацию, на мой вопрос чем сигнализации отличаются друг от друга мне сказали что ничем, только у тех что подороже дополнительные функции. 1-го апреля у меня из багажника закрытой машины пропал ноутбук, который я одолжила на один день у родителей мужа. Я решила проверить как такое могло произойти. Оказывается, если неплотно прикрыть багажник/дверцу сигнализация ставиться и говорит что все закрыто. На самом деле можно открывать багажник, дверцы - сигнализация не срабатывает. При закрытии (при уже поставленной сигнализации) сигнализация опять же не срабатывает, а только защелкивает замок. Я каждый раз проверяю закрыты ли двери но проверять закрыт ли еще багажник мне в голову не приходило. Я считаю что в моей пропаже виноват автосалон, который или некорректно поставил мне сигнализацию или не предупредил о таких "особенностях" данной, хотя я и спрашивала о недостатках систем. Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?
Читать ответы (1)
Николай
24.08.2015, 19:22

Несогласие хозяина машины на выплату стоимости сигнализации после установки

Установил в машину сигнализацию, управлял машиной по ген доверенности, но хозяин машины, машину решил забрать, но выплачивать стоимость сигнализации и услуги по ее устоновке, отказывается. Документы у меня на руках.
Читать ответы (1)
Лев
09.02.2014, 21:41

Вопросы по правам владельца автомобиля VW Tiguan в отношении требований дилера по оплате стоянки и демонтажу сигнализации

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок. С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом. 09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах. Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали: 1 ездить на авто в день не меньше 50 км 2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации). У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка). Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт). Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года. Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013. Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики? Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля? Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?
Читать ответы (3)