Могу ли я вернуть сапоги в магазин,если не понравились?

• г. Пенза

Купила сапоги, пришла домой не понравились, могу ли я их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если соблюдены требования ст 25 ЗЗПП ...

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Маша
18.02.2017, 17:37

Проблема с сломанным замком на сапоге - как вернуть деньги или заменить товар?

Покупала сапоги. Пришла домой начала мерить и сразу же сломался замок на одном сапоге, полностью сломался. Могут ли мне вернуть деньги обратно или заменить сапоги?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2014, 09:54

Опыт покупки зимних сапог с евромехом - причины неудобства и возможность возврата денег

7 дней назад я купила зимние сапоги с евромехом. Пришла домой, более внимательно померила сапоги и оказалось, что левый неудобен, а именно, почему-то ощущение, что каблук при ходьбе подгибается внутрь ступни, хотя внешне это не видно. А когда вышла на балкон, то оказалось, что евромех в голенище сапога практически не греет. Сапоги мерила в магазине, на улицу же не выходила. Могу ли, основываясь на этих причинах, обратиться в магазин, чтобы вернуть сапоги? Больше мне там никакая модель не понравилась, хотела бы вернуть деньги. Есть ли вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 00:10

Что делать, если стелька оторвалась от новых сапог - брак или возможна замена/возврат/ремонт?

Как мне поступить. Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.). Спасибо!
Читать ответы (1)
НАТАЛИЯ
08.08.2015, 05:47

Купила вчера серьги. В магазине освещение так себе. Пришла домой примерила - не понравились - могу ли вернуть или обменять.

Купила вчера серьги. В магазине освещение так себе. Пришла домой примерила - не понравились - могу ли вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)